Храм Ху Го Чан является храмом Императорской семьи Великого Чжоу. Исторически, все Мастера этого храма были названы Императорской семьей "Великими Жрецами". Храм располагался в северной части столицы и был размером примерно с дворец. Внутри храма даже был вырезан золотой дракон, символизирующий императорскую фамилию. Он был почти идентичным такому же вырезанному дракону во дворце, за исключением того, что у этой версии статуи не было глаз. Также, в храме есть скрыта девятиэтажная башня, в которую нет доступа никому, кроме царствующего монарха и Первосвященника. Согласно легендам, под этой башней находится источник силы и власти семьи Лун, сидящей на троне.
Этот храм был вторым (первым был Императорский дворец) самым пугающим и дорогим местом в Великом Чжоу.
Лун Сян родился принцем, и он, как член императорской семьи, уже был тут, когда в честь того, что ему исполнился месяц от рождения, тут устраивали буддийскую церемонию. После этого у него не было других возможностей посетить этот храм. Разумеется, он совершенно не помнил убранства этого места, поэтому прямо сейчас, когда он сидел в комнате для медитации в храме и смотрел на пустые, пугающие стены, ему казалось, что, возможно, он слишком много выпил, и все происходящее – лишь его сон.
- Пятый принц должен отдохнуть, - сказал Мастер Фу И. - Не волнуйтесь, завтра утром вы сможете вернуться во дворец.
- Но мой брат?- Лун Сян не мог перестать беспокоиться о своем старшем брате Лун Сюане, которого Мастер Фу И оставил в маленьком зале Будды.
- Не беспокойтесь, - ответил Мастер Фу И, - эмоции второго принца сейчас в разладе, зал поможет ему вновь обрести душевное равновесие.
- Но он пьян...
- Он пьян телом или же сердцем? Это знает лишь сам второй принц, - завершив беседу такой странной фразой, Великий Жрец покинул комнату. Вскоре после этого в комнату вошел маленький монах, чтобы помочь Лун Сяну подготовиться ко сну.
Пятый принц хотел пойти и увидеть своего брата, но это был Храм Ху Го Чана. Запретных мест здесь было еще больше, чем во дворце. Даже будучи принцем, Лун Сян не осмелился сделать и шаг за пределы выделенной ему комнаты. Единственное, что он мог сейчас сделать, это позволить маленькому монаху подготовить его ко сну и снова открыть глаза, как только в комнате кроме него не останется ни единой души. Он не сможет заснуть этой ночью. Вся семья Лю была на краю гибели, Лун Сюань был пьян, Ло Вэй превратился из друга во врага. Все это не укладывалось в его голове, не давало успокоиться и погрузиться в мир сновидений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение: Падший раб становится Тираном
Fantasía18+ Сын старшего канцлера Ло Вэй любил не того человека в прошлой жизни. Эта ошибка привела к тому, что всю его семью уничтожили, а его самого, превратили в раба для удовольствий, а потом и убили. Но почему-то небеса не забрали его и даже дали втор...