Как и ожидалось, когда они прошли в глубь бамбукового леса, охранники, следующие за Ло Вэйем и Императором Синь У закричали: «Там кто-то есть!»
Ло Вэй заметил движущуюся фигуру, скрытую за стеблями бамбука.
Когда фонари зажглись, старый слуга был уже повален на землю двумя охранниками.
- Ваше Императорское Величество, - сказал сопровождавший их главный евнух зала Вечного Света Чжао Фу, взглянув на пойманного человека, - Этот старик - близкий слуга Благородной Супруги Лю.
Пойманный старик трясся, как лист на ветру, казалось, он вот-вот потеряет сознание.
- Что в корзинке? - Ло Вэй, прикидываясь наивным, указал на вещь рядом со старым слугой. - Ты копаешь побеги бамбука для ужина?
Император Синь У приказал открыть корзину.
Один из охранников поспешил исполнить приказ. Как только он открыл корзину и увидел содержимое, то от испуга резко дернулся назад.
Под светом фонарей, все присутствующие увидели, что было внутри корзины, завернутое в черный шелк. Не верилось, но это были останки неродившегося ребенка.
Ло Вэй громко вскрикнул, но затем быстро закрыл рот рукой и бросил испуганный взгляд на Императора.
- Не бойся, - Император обнял испуганного юношу и отдал приказ охранникам.- Вы двое, отведите молодого мастера Ло обратно в зал Вечного Света.
- В-ваше Императорское Величество? - сказал Ло Вэй испуганным голосом, он видел в своей прошлой жизни и более отвратительные вещи, но все равно ему было мерзко.
- Не бойся, всё хорошо, - лицо Император посерело, но голос оставался твердым. - Вэй-эр, вернись и подожди Нас в зале Вечного Света, хорошо? Будь послушным учеником.
Ло Вэй пошел с охранниками.
Только после того, как юноша скрылся из виду, Император Синь У развернулся, сложив руки за спину, взгляд, которым он одарил старого слугу, уткнувшегося лицом в землю в глубоком поклоне, мог заморозить все озеро Тян Чи в одно мгновение.
- Что ты здесь делаешь?! - закричал Чжао Фу.
Старый слуга не мог ответить. Охранник уже забил его рот тряпкой, опасаясь, что слуга откусит себе язык и умрет от потери крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение: Падший раб становится Тираном
Fantastik18+ Сын старшего канцлера Ло Вэй любил не того человека в прошлой жизни. Эта ошибка привела к тому, что всю его семью уничтожили, а его самого, превратили в раба для удовольствий, а потом и убили. Но почему-то небеса не забрали его и даже дали втор...