Глава 39. Рука помощи.

8.2K 529 63
                                    

Ло Вэю захотелось уйти. Этот человек напомнил ему о его прошлой жизни. Хотелось убежать и спрятаться как можно быстрее.

Вэй Лань в отчаянии посмотрел на Ло Вэйя. Он не знал, кто этот человек, и не понимал на кого он похож, только протянул к нему руку с гримасой бесконечного ужаса на лице и тихо прошептал: «Помогите мне».

Ло Вэй застыл. В прошлой жизни он говорил точно такие же слова многим людям, но никто не откликнулся на его просьбу. Теперь, когда он сам услышал эти слова, Ло Вэй впал в ступор.

- Молодой мастер... - устало проговорил Луо Тин Чао. Ло Вэй был сыном чиновника высшего класса, он может разозлится от одного вида этого гвардейца.

- Мастер Луо, вам больше не нужен этот человек? - повернулся к нему Ло Вэй.

- Я позабочусь о том, чтобы эта дешевая шлюха умерла, - холодно сказал Луо Тин Чао. Когда он договорил, Ло Вэй снял с себя верхнюю накидку и накрыл ею избитого гвардейца. Глаза Мастера Луо широко распахнулись от удивления.

- Тогда я заберу его, - сказал Ло Вэй, а затем обратился к Ци Цзы. - Отнеси его к нашей повозке.

Ци Цзы шагнул вперед, но слуга поместья Ци Линь всё ещё держал гвардейца.

- Отпусти его! - смущенно крикнул Луо Тин Чао.

Ци Цзы помог Вэй Ланю опереться на его плечо и отправился к карете.

- Что за херня здесь происходит? - здоровяк вёл себя бестактно, но даже он заметил, что Ло Вэй ведёт здесь себя как хозяин.

- Мастер Луо, - сказал Ло Вэй двигаясь к выходу, - как я и говорил, я не хочу чтобы слишком много людей знали о моем визите.

Луо Тин Чао отмахнулся от здоровяка и поспешил за Ло Вэйем.

- Конечно, я понимаю.

- Его фамилия Цянь, он довольно высокий и толстый, - не оборачиваясь сказал Ло Вэй, - по описанию похож на разбойника Цянь До Юна, это он?

 Этот человек в прошлой жизни пользовался им, Ло Вэй не мог забыть этого.

- Да, этот человек - Цянь До Юн, - ответил Луо Тин Чао осторожно. 

Имя Цянь До Юна было на слуху в мире боевых искусств, но видевших его в лицо и выживших при этом было мало. Тот факт, что Ло Вэй узнал его означает, что сын высокопоставленного чиновника знал кое-что о мире боевых искусств.

Возрождение: Падший раб становится Тираном  Место, где живут истории. Откройте их для себя