!Внимание! Глава содержит прелюдию к сцене сексуального характера. Убедитесь, что вам есть 16+(как минимум,а лучше все 18) и вы готовы к тому, что увидите! Вы предупреждены! Переводчик и редактор не несут ответственность за возможные моральные и душевные (и любые другие) травмы, которые может нанести вам эта глава.^^
!Все герои совершеннолетние!
______________________________________________
- Молодой мастер, мы идём слишком медленно из-за этого теневого гвардейца, может быть... - решил всё же высказаться Десятый.
- Если мы оставим его, он умрёт, - покачал головой Ло Вэй.
Десятый вздохнул.
- Называйте его Вэй Лань, - сказал Ло Вэй. - Десятый, не говори так о нём. У каждого свой путь и Вэй Лань не сделал ничего плохого.
- Молодой мастер...
- Десятый, ни один из гвардейцев секты Ци Линь не вступил в неё по своей воле. Они все - дети из бедных семей или сироты, побирающиеся на улицах. Они привезены в поместье силой, все, без исключения.
Десятый помолчал, а затем почтительно кивнул.
- Молодой мастер прав, мы не подумали об этом.
- Не относись так к нему, будь вежливее, не заставляй его смущаться. Давайте все попробуем не вспоминать о прошлом Вэй Ланя, притворимся, что мы забыли.
- Я понял, - серьёзно кивнул Десятый.
Тем временем Вэй Лань лежал в повозке и из его глаз лились слёзы. Теневые гвардейцы спали очень чутко, часто просыпаясь при малейшем шуме или движении. Его сон прервался, как только Ло Вэй начал говорить с Десятым.
В груди разгоралось непривычное чувство тепла. Мать выгнала Вэй Ланя попрошайничать, когда он ещё был ребенком. В один день, вернувшись домой, он обнаружил её мертвой. Вэй Лань не мог похоронить её согласно обрядам и ему пришлось смотреть, как солдаты выбрасывают её труп в реку за городской стеной. В шесть лет его похитили люди из Ци Линь и тогда начался первый пятилетний этап обучения. Затем он заслужил звание Теневого гвардейца. За все двадцать лет никто не проявлял к нему доброты, кроме его матери. Никто не заботился о нём и он никогда не чувствовал себя человеком. Достоинство - это самая бесполезная черта, которой может обладать попрошайка. И становление гвардейцем не изменило ситуацию, достоинство наоборот стало для него ещё более бесполезной и бессмысленной чертой. Он не думал, что Ло Вэй всерьез будет беспокоиться о нём и его чувствах, и беспокоиться настолько, что попросит императорского гвардейца быть повежливее с ним. Этот юноша действительно заботился о нём. Спустя столько лет после смерти матери о нём кто-то действительно переживал. Это было так странно.
Кто-то открыл дверь кареты и вошел внутрь. Вэй Лань резко повернул голову. Его движения были медленными из-за травмы и он не успел вытереть слезы, прежде чем теплая рука коснулась его щеки.
Ло Вэй сидел у его постели, осторожно вытирая слезы.
- Что случилось? Тебе больно? - спросил он обеспокоенно.
- Нет, - голос Вэй Ланя превратился в хрип из-за нахлынувших эмоций.
- Всё хорошо, - тихо сказал Ло Вэй, - каждый заслуживает шанса на лучшую жизнь. Вэй Лань, просто забудь всё что с тобой произошло раньше, хорошо?
- Хорошо, я всё забуду, - кивнул Вэй Лань, преданно смотря на своего спасителя.
- Ци Цзы уже заснул, - Ло Вэй перешел на шепот, - повязка у тебя снизу ещё на месте?
Вэй Лань испугался. Он не думал, что Ло Вэй будет засматриваться на его тело после всего, что произошло.
- Я не про это, - быстро объяснил Ло Вэй, - твоя повязка, её надо заменить, иначе ты можешь потерять свой мужской орган.
Лицо Вэй Ланя покраснело.
- Д-даже если и потеряю, что с того? - проговорил он в волнении.
- Тогда чем ты собираешься мочиться? - руки Ло Вэйя уже начали проникать под одеяло.
- Молодой мастер?! - если бы Вэй Лань мог двигаться, он бы упал с постели прямо сейчас.
- Я не делаю это из дурных намерений, - тихо сказал Ло Вэй, - подай голос если будет больно, пока делаю небольшой массаж. Я уже пытался массировать его несколько дней назад, но ты был без сознания и я не мог понять, где именно тебе больно. Сейчас будет немного неприятно, терпи.
- Я слишком грязный, - через боль Вэй Лань схватил руку Ло Вэйя, - я испачкаю ваши руки!
- Грязные - это люди, которые сотворили это с тобой, - сказал Ло Вэй - Или ты думаешь, что я такой же как и они?
- Нет, вы не такой, - быстро возразил Вэй Лань.
- Тогда отпусти, - Ло Вэй одернул руку.
- Молодой мастер! - Вэй Лань покраснел, как рак.
- Всё будет хорошо, - утешительно сказал Ло Вэй.
______________________
"Вычитка" by Sui_Bian
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение: Падший раб становится Тираном
Fantasi18+ Сын старшего канцлера Ло Вэй любил не того человека в прошлой жизни. Эта ошибка привела к тому, что всю его семью уничтожили, а его самого, превратили в раба для удовольствий, а потом и убили. Но почему-то небеса не забрали его и даже дали втор...