Вэй Лань очнулся только через три дня.
- Молодой мастер, он пришел в сознание, - Ци Цзы внимательно присматривал за гвардейцем и как только он заметил, что Вэй Лань открыл глаза, он сразу позвал своего мастера.
Вэй Лань продолжил лежать. Кажется, у него ничего не болело. Он лежал на кровати в комнате в бревенчатом домике. Обстановка была простой, но всё было очень чистым и аккуратным.
Ло Вэй подошел к постели и протянул руку, положив её на лоб Вэй Ланя.
Это удивило больного, он хотел отшатнуться, но вспомнил, что этот юноша спас его и не причинял вреда, поэтому решил не двигаться.
- Лихорадка прошла, - Ло Вэй убрал руку и улыбнулся Вэй Ланю. - Я приказал приготовить тебе суп, скоро его принесут.
-В-вы... - прохрипел Вэй Лань. - Владелец? Хозяин раба?
- Хозяин? - Ло Вэй улыбнулся. - Ты можешь пойти со мной, но я тебе не хозяин. Слуги зовут меня "молодой мастер", согласно моему статусу. Если хочешь позвать меня, называй также.
- Молодой мастер, - Ци Цзы принес кувшин с водой.
- Выпей немного воды, - Ло Вэй протянул кувшин.
Вэй Лань хотел сесть, но даже малейшее движение вызывало волну боли в теле, из-за чего было невозможно двигаться.
- Не вставай, - Ло Вэй поднес сосуд к губам Вэй Ланя, - пей.
Медленно, с помощью Ло Вэйя, Вэй Лань смог попить воды.
Стоящий рядом с кроватью Ци Цзы бросил жалостливый взгляд на лежащего.
- Тебе все ещё больно? - спросил Ци Цзы обеспокоенно.
Вэй Лань вопросительно посмотрел на Ло Вэйя.
- Это Ци Цзы, он мой помощник, - объяснил Ло Вэй. - Он несносный, а его рот просто не затыкается, если хочешь, можешь его игнорировать.
Ци Цзы закатил глаза.
Ло Вэй продолжил поить Вэй Ланя глоток за глотком. Закончив, он приказал Ци Цзы выйти и проверить суп. Когда слуга ушел, Ло Вэй наклонился ближе к Вэй Ланю.
- Я очистил твой организм, но твои органы внизу сильно повреждены. Я наложил несколько швов, так что тебе ближайшее время, разрешены только супы, - тихо проговорил Ло Вэй.
- Молодой мастер, зачем? - Вэй Лань не смел представить, что пришлось делать Ло Вэйю, очищая его задний проход. Что там только не побывало усилиями друзей мастера Луо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение: Падший раб становится Тираном
Фэнтези18+ Сын старшего канцлера Ло Вэй любил не того человека в прошлой жизни. Эта ошибка привела к тому, что всю его семью уничтожили, а его самого, превратили в раба для удовольствий, а потом и убили. Но почему-то небеса не забрали его и даже дали втор...