Глава 69. Чрезвычайное сообщение из Юнь Гуаня.

7.6K 483 28
                                    

Ворота дворца были уже давно закрыты, на улице царила глубокая ночь.

Ло Вэй читал послания Императору Син У в зале Вечного Света.

Внезапно идиллию нарушил Чжао Фу, ворвавшись и тут же упав на колени перед Императором.

- Ваше Императорское Величество, экстренное сообщение из Юнь Гуаня! - он слегка запинался, пытаясь отдышаться.

- Продолжай, - выражение лица Императора Син У потемнело. Экстренные сообщения из Юнь Гуаня никогда не бывают с хорошими новостями.

Ло Вэй тихо сидел в стороне. Он знал, что должно было случиться. В его прошлом Северный Янь вторгся в этом году в Великий Чжоу. Второй принц Лун Сюань добился разрешения Императора отправиться туда с солдатами, встретить врага. В конце концов, он победит и вернется в столицу, но старший брат Ло Вэйя, Ло Ци, будет участвовать в единственном проигранном сражении этой войны. Его подставят и он проиграет этот бой, что пошатнёт его положение и станет началом конца. 

Ло Вэй вздохнул про себя. То, что должно произойти, произойдет, но Ло Вэй позаботится о том, чтобы конечный результат был другим.

- Он безумен! - услышав новость, Син У разразился проклятиями. - Сы Ма Чан Тянь сошёл с ума!? Мы только что подписали договор с Нань Чжао, а он просто взял и напал! Этот маньяк!

На самом деле инициатором этой войны был не Император Северного Яня. Она началась с подачи наследного принца Северного Яня, Сы Ма Чжу Се. Ло Вэй опустил голову, словно находился в противоречии между чувством беспокойством и тревогой, но внутри он насмехался. Это была просто еще одна пьеса, которую наследный принц Северного Яня поставил вместе со вторым принцем Великого Чжоу. Лун Сюань наконец решил направить свой меч на семью Ло. Это был первый шаг, далее он по кусочкам начнёт разрубать на части семью Ло, но Ло Ци, по его замыслу, должен стать первым. Сы Ма Чжу Се тоже собирался выиграть от этой сделки. Он хотел использовать эту войну, чтобы избавиться от фаворита своего отца и единственного, кто мог оспорить его притязания на престол - третьего принца Северного Яня, Сы Ма Цин Ша. В прошлой жизни оба этих заговорщика получили именно то, что хотели. Ло Ци проиграл, и старший сын Младшего канцлера Лю У Шэн стал вице-командиром Юнь Гуаня. После, этот гад начнёт шаг за шагом уничтожать репутацию Ло Ци, подставляя его и медленно уничтожая. Сы Ма Цин Ша же погибнет в бою. Это означает, что в Северном Яне не останется другого претендента на трон, кроме Си Ма Чжу Се. Ло Вэй слушал проклятия Императора Син У, в глубине души скрывая свою злобу, понимая, что не может себе позволить всё это рассказать. 

Возрождение: Падший раб становится Тираном  Место, где живут истории. Откройте их для себя