Глава 44. Решение проблемы Юй Чжоу.

8.6K 509 8
                                    

Прошло уже пять дней с прибытия группы Ло Вэйя в Юй Чжоу. Каждый день Ло Вэй выходил на прогулку, неторопливо бродя по улицам с гвардейцами, оставляя Ци Цзы присматривать за Вэй Ланем.

Шёл шестой день. Ло Вэй, Десятый и Одиннадцатый сидели в чайном домике рядом с оживленной улицей.

Они целыми днями только пили, ели и развлекались. Разумеется, у Десятого и гвардейцев не возникли бы проблемы из-за этого, но они беспокоились за Ло Вэйя. Если он будет продолжать бездельничать, то как он собирается отчитываться перед Императором? Охранники были обязаны докладывать абсолютно обо всём. Они были обязаны рассказать Син У, что Ло Вэй всё это время просто развлекался.

Каждый день гвардейцы напоминали о миссии Ло Вэйю, но в ответ он только загадочно улыбался. Он понимал, что они беспокоятся о нём, и был им очень благодарен за это. Это означало, что гвардейцы хотят, чтобы он добился успеха. Были вещи, о которых Ло Вэй просто не мог им рассказать. Воды Юй Чжоу были слишком глубоки, но Ло Вэй видел всю суть, он мог разглядеть каждую песчинку на самом дне этого болота.

Область, где сходились северная и южная часть Юй Чжоу была богата рудой. Исторически, люди, жившие здесь, были весьма обеспеченными. Младший канцлер Лю Шуан Ши в течение многих лет управлял этим районом, сделав его одним из самых больших пунктов дохода средств для сторонников Лун Сюаня. Чжэн Цзин Фэн, который стал министром финансов при правлении Пин Чжана сейчас заседал в Юй Чжоу. Он работал советником главного судьи Юй Чжоу. То, что сторонники Старшего канцлера не могли понять, что Чжэн Цзин Фэн был настоящим правителем Юй Чжоу, свело все их попытки решить вопрос с хищением руды к нулю в прошлой жизни.

- Десятый, - с верхнего этажа чайного дома Ло Вэй указал на группу людей, несущих паланкин*, - опять они? Мы же уже их видели?

- Да, они пробегают здесь по два раза в день, - ответил Десятый.

- Те же самые слуги, тот же паланкин. Кого они постоянно возят? Рядом не живет ни один императорский чиновник, - добавил Одиннадцатый.

- Человек в кресле - Чжэн Цзин Фэн. Неудавшийся ученый, пытающийся сдать императорский экзамен последние десять лет. Сейчас работает помощником судьи Юй Чжоу, - ответил Ло Вэй.

- Помощник? - удивленно посмотрел на Ло Вэйя Десятый. - Откуда у помощника команда слуг, возящих его каждый день?

- Он не просто помощник, - Ло Вэй пронаблюдал, как темно-синий паланкин исчезает за поворотом, и загадочно улыбнулся. Он заговорил с гвардейцем об этом, чтобы тот отрапортовал Синь У о том, как Ло Вэй пришёл к итоговым выводам. Если бы Ло Вэй выложил всё сразу, Император бы заподозрил неладное. Он мог подумать, что Ло Вэй мутит воду и пытается заслужить больше наград и славы для семьи Ло.

В этот момент, Десятый и Одиннадцатый поняли, почему Ло Вэй водил их сюда каждый день.

- Сегодня ночью ты должен проникнуть в его дом, - объяснил Ло Вэй Десятому. - Осмотрись там, может найдешь какие-нибудь зацепки.

- Понял, - кивнул Десятый. Такие задания были обычным делом для секретных гвардейцев.

- Только не оставляй следов, не напугай его, - Ло Вэй налил себе еще одну чашку чая. - Ещё рано раскрывать карты.

Когда вы знаете ответ на самую сложную в мире загадку, она не кажется вам такой уж и трудной. Ло Вэй откинулся в кресле и удовлетворенно окинул взором улицу. Снизу простирался рынок, где галдели и суетились люди, пели уличные музыканты и просили милостыню попрошайки. Никто не догадывался, что Ло Вэй уже представлял, как будет бушевать Император, когда дело в Юй Чжоу наконец будет раскрыто.


Полчаса спустя Чжэн Цзин Фэн получил секретное сообщение из столицы:

«Ло Вэй, возможно, отправился в ЮйЧжоу и уже находится в городе, будьте осторожны.»

Чжэн Цзин Фэн поспешил в кабинет судьи Юй Чжоу. Мгновение спустя, все силы суда были брошены на поиски дома, в котором расположился юноша из столицы.



______________________

"Вычитка" by Sui_Bian


*Паланкин - носилки в восточных странах в виде кресла или ложа, закрепленных на двух длинных шестах, концы которых лежат на плечах носильщиков. (см. картинки)

 картинки)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Возрождение: Падший раб становится Тираном  Место, где живут истории. Откройте их для себя