- Ваше Императорское Высочество, - Лю Шуан Ши осторожно потянул Лун Сюаня за рукав его одежд, призывая успокоиться: второй принц с каждым шагом увеличивал скорость ходьбы, казалось, еще немного и он перейдет на бег.
Лун Сюан замедлил шаг. Его отец был человеком с характером, подобным огню. Если бы он знал, что Лун Сюань был замешан в том, что произошло в Юй Чжоу, он ни за что бы не пощадил его. Но он всё время думал о своём "подвешенном" состоянии неопределенности. Был ли он все еще в безопасности, потому что Император еще не связал это происшествие с ним? Если да, то как долго продлится неведение Императора?
Лю Шуан Ши тоже думал о Юй Чжоу, но его мысли отличались от мыслей Лун Сюаня. Был объявлен список тех, кто заменит изгнанных чиновников в Юй Чжоу, и в основном все эти люди были протеже Ло Чжи Цю. В последние несколько лет Шуан Ши потратил много энергии на внедрение в управление Юй Чжоу, и он не думал, что весь его упорный труд обесценится за одну ночь из-за ярости Императора. Юй Чжоу перешел в руки Ло Чжи Цю. Лю Шуан Ши не хотел этого так оставлять, но не мог ничего сейчас с этим поделать. Это не было чем-то, что у него отобрал лично Ло Чжи Цю, ведь тогда можно было отыграться, Юй Чжоу был подарен его врагу лично Императором и поэтому Лю Шуан Ши не мог теперь ничего предпринять, не попав под подозрение Син У, у него были связаны руки.
Ло Вэй вернулся домой поздно, время ужина уже давно прошло. Ло Чжи Цю, однако, всё еще не было дома, поэтому его встретил только Ло Цзэ, который каким-то образом вернулся домой раньше, чем Ло Вэй.
-Сяо-Вэй вернулся! - увидев Ло Вэйя, когда тот прибыл, Ло Цзэ поспешил подбежать к своему брату и и слегка треснуть его по плечу. - Вижу, даже не слишком потрепанный!
Ло Вэй только улыбнулся в ответ, он не хотел снова рассказывать о том, что произошло в Юй Чжоу.
- Итак, - сказал Ло Цзэ, начав делиться свежими новостями. - Тот парень, Нин Фэй, о котором ты мне рассказывал, он сейчас находится под моим арестом.
На обратном пути из Юй Чжоу Ло Вэй уже получил новости из поместья Ци Линь. Они сообщили ему, что попытались убить Нин Фэя, но сумели только ранить его до того, как он сбежал и добрался до столицы. Вернувшись во дворец, Ло Вэй посмотрел список имен тех, кто записался на весенний экзамен. Он успокоился только тогда, когда увидел, что имени Нин Фэя, Нин Цзы Чжоу*, среди них не было. Тот факт, что он попал в руки Ло Цзэ, был неожиданным, но играл ему на руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение: Падший раб становится Тираном
Fantasía18+ Сын старшего канцлера Ло Вэй любил не того человека в прошлой жизни. Эта ошибка привела к тому, что всю его семью уничтожили, а его самого, превратили в раба для удовольствий, а потом и убили. Но почему-то небеса не забрали его и даже дали втор...