Глава 120. Посещение наследного принца.

7K 436 77
                                    

Все в Восточном Дворце уже знали, что Императора Син У скоро посетит их, и супруга наследного принца уже вывела всех наружу, чтобы дождаться прибытия Императора.

Ло Вэй издалека увидел толпу перед Восточным Дворцом и хотел слезть с носилок, но его опять неожиданно остановил Император.

- Вэй-эр, просто сиди на месте. Ты думаешь, они ещё не увидели тебя на носилках?

Единственное, что мог сделать в такой ситуации Ло Вэй - это остаться сидеть и постараться вести себя спокойно. Он пытался понять, почему Император Син У так благоволит ему, но никак не мог догадаться и придумать внятное объяснение.

- Ваше Императорское Величество, - слуги и жители Восточного Дворца увидели, как Император спустился со своих носилок, и все преклонили колени, чтобы поприветствовать своего владыку.

- Вы можете встать, - объявил Император Син У. Он даже не взглянул на жену наследного принца, супругу Чжоу, вместо этого повернувшись, чтобы удостовериться, что Ло Вэй благополучно выбрался из своих носилок.

- Давайте пройдём внутрь, - наконец сказал он.

Ло Вэй проигнорировал пристальные взгляды всех присутствующих и вежливо и почтительно последовал за Императором. Он украдкой взглянул на настроение толпы. Наложницы наследного принца выглядели довольно помятыми, особенно супруга Чжоу с её опухшими и красными глазами. Похоже, они все рыдали не прекращая. Кроме самых младших из сыновей Императора, восьмого и девятого принцев, присутствовали все остальные принцы. За ними стоял его отец, Ло Чжи Цю, и отец супруги Чжоу, министр императорского секретариата, Чжоу Нин Вэнь. Все три наставника кронпринца также присутствовали здесь. Ло Вэй оглядел толпу. Похоже, тут в основном собрались те, кто поддерживал наследного принца.

- Прекратите плакать, все вы! - рыдания одной из наложниц снова донеслись до ушей Императора Син У, и он, наконец, потерял терпение и остановился. - Он что, уже умер? Вы все плачете, чтобы он мог слышать ваши завывания, или вы плачете, чтобы Мы могли услышать, как вы "страдаете"?!

После этих слов все мгновенно рухнули на колени, никто не осмеливался встать, так как они признавали свои ошибки.

Император Син У тут же пожалел о своих словах, когда увидел, что Ло Вэй тоже опустился на колени. Он снова разозлился и напугал его.

Возрождение: Падший раб становится Тираном  Место, где живут истории. Откройте их для себя