Глава 83. Никогда не прощай.

7.3K 502 38
                                    

Когда Ло Вэй прибыл к Ло Ци, Сы Ма Чжу Се уже отправил делегата в лагерь Ло Ци и пытался обсудить условия мира.

- Так поговори с ним, - сказал Ло Вэй - у нас не так много ресурсов, чтобы сдерживать наследного принца Северного Яня в горах У до тех пор, пока он там не умрёт.

- На переговоры хочет пойти Лю У Шэн.

- Лю У Шэн? - Ло Вэй ухмыльнулся. Могу поспорить, что он прямо сейчас щебечет, пытаясь объясниться перед Сы Ма Чжу Се.

Этот Лю У Шэн за последнее время так надоел Ло Ци, что тот кривился только от одного упоминания имени этого человека.

- Я предлагаю просто арестовать его и отдать под трибунал, - категорично высказал своё желание Ло Ци. 

- Сейчас не самое подходящее время, - сказал Ло Вэй. - Думаю, мне лучше пойти с нашим великим командиром Лю У Шэном на переговоры с наследным принцем Чжу Се.

Ло Ци никогда бы не признался, но он до  жути боялся того, что Ло Вэй умрёт, защищая город Е Це. Теперь же этот ребенок хочет пойти и лично пообщаться с Сы Ма Чжу Се, как может Ло Ци просто взять и отпустить его? Сложив руки на груди, Ло Ци покачал головой в категоричном "нет".

Ло Вэй поднял руки, чтобы его старший брат их увидел.

- Послушай, старший брат, я убивал людей вот этими вот руками.

- Ло Вэй? - брови Ло Ци соединились на переносице, а на лице  отразилось сожаление.

- Сколько бы я не мыл их, они всё равно пахнет кровью. - Ло Вэй посмотрел на свои руки.

Ло Ци подошел к Ло Вэйю, и взял его руки в свои.

- Ло Вэй, ты увидел и прочувствовал то, что представляет из себя настоящая битва. Это война, от неё не уйти, если ты пришёл на передовую, не сбежать, не отрешиться и не отмыться.

- Ло Ци, так много людей умерло. Они бы не умерли, если бы не эта война. Те люди, которые зажгли маяк, чтобы начать эту войну... Я никогда их не прощу! 

- Что ты будешь делать?

- Я хочу, чтобы они попробовали плоды своего труда, - мрачно заявил Ло Вэй.

Брови Ло Ци казалось, готовы были завязаться узелком. Ло Вэй был его братом по крови, но он не мог понять ничего из того, что происходит у него в голове.

- Ло Вэй, - спросил его Ло Ци, - скажи, как ты узнал, что Сюй Хо самовольно выведет войска?

Возрождение: Падший раб становится Тираном  Место, где живут истории. Откройте их для себя