Император Син У действительно считал, что тут не все чисто. Действительно ли Ло Вэй обнаружил заговор случайно, когда вместе со своей охраной поймал курьера, направляющегося в лагерь Северного Яня? Ло Вэйю просто улыбнулась удача, с помощью которой он выиграл целую войну? Император не знал, как мягко задать эти волнующие его вопросы. Он боялся, что если он задаст их, то это приведет к ухудшению и без того неоднозначных отношений между ними. Правитель и его министр не могут сосуществовать без доверия друг к другу, не говоря уже об отце и сыне.
Ло Вэй позволил Императору поднять его на ноги. Вопреки его надеждам падение семьи Лю не сделало его счастливым, но он также не был грустным. Ему казалось, что его сердце было мертвым, неспособным что-либо чувствовать.
- Он заслуживает смерти за свою измену, - наконец сказал Император Син У. - Вэй, ты прав. Никто не виновен в этом, он сам толкнул себя в пропасть своими действиями.
Ло Вэй кивнул и тихо согласился.
- Вэй-эр, есть ли такое место, которое ты хотел бы посетить? -Император Син У сейчас этим вопросом попытался прощупать почву.
- Да не особо... - Ло Вэй опешил.
- В нашем великолепном Великом Чжоу нет места, куда бы ты хотел пойти?
Ло Вэй не понимал, почему Император вдруг внезапно заговорил об этом. Он знал несколько знаменитых мест и достопримечательностей Великом Чжоу, но никогда особо не желал их посетить.
- Спешить не стоит, подумай об этом, -Император Син У все еще сомневался в том, стоит ли доверять словам Великого Жреца. Он считал, что Ло Вэйю будет лучше находиться рядом с ним, он сможет его защитить.
- Если ты найдешь место, которое захочешь посетить, дай Нам знать.
- Понял, -Ло Вэй на самом деле не понимал зачем это нужно, но тем не менее принял команду.
- Ваше Императорское Величество! -снова прибежал Чжао Фу, но на этот раз со стороны Главного зала.
- Что опять? - спросил Император Син У.
- Второй принц только что упал в обморок, - сообщил Чжао Фу настойчиво.
- Упал в обморок? -Император Син У шагнул к главному залу, готовый броситься к сыну, но, пройдя несколько шагов, он остановился. - Отнесите его в зал Литературной Трансцендентности* и вызовите для него императорского лекаря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение: Падший раб становится Тираном
Fantasía18+ Сын старшего канцлера Ло Вэй любил не того человека в прошлой жизни. Эта ошибка привела к тому, что всю его семью уничтожили, а его самого, превратили в раба для удовольствий, а потом и убили. Но почему-то небеса не забрали его и даже дали втор...