!Внимание! Глава содержит сцены насилия, секса по принуждению и кучу других непотребств. Убедитесь, что вам есть 18 и вы готовы к тому, что увидите! Вы предупреждены! Переводчик и редактор не несут ответственность за возможные моральные и душевные (и любые другие) травмы, которые может нанести вам эта глава.^^
!Все герои совершеннолетние!
____________________________________________
За последние пять дней Вэй Лань обыскал почти все большие и малые улицы столицы. Ло Вэй отсутствовал уже пять дней, и люди уже стали судачить, что он встретил свой конец. Вэй Лань не хотел продолжать слушать эти сплетни, которые рождали в нем желание умереть прямо на месте. Единственное, что он сейчас держал у себя в голове : если Ло Вэй жив – то он хочет увидеть его и спасти, если Ло Вэй мертв – то он хочет найти его труп и достойно похоронить.
Ло Цзэ и Десятый стояли рядом с Вэй Ланем. Они сопровождали его в поисках на улице столицы, известной своими борделями. На этой улице сосредоточилось большинство самых крупных публичных домов в Великом Чжоу.
- Вы думаете, что сяо-Вэй может быть в таком месте? -спросил Ло Цзэ. Ло Вэй отсутствовал пять дней, люди в семье Ло уже почти сошли с ума.
Вэй Лань ответил ему: «Это лучшее место, для чтобы спрятать кого-то».
- Прячась на виду, - согласился Десятый. - Мы будем обыскивать эти места один за другим, но мы должны быть осторожными, чтобы не спугнуть похитителей.
Ло Цзэ повернулся, чтобы посмотреть на людей, с которыми они пришли: «Это будет нетрудно, все, что мы должны сделать, это сказать, что мы пришли, чтобы проверить перепись».
Вэй Лань оставил их, предпочитая идти в одиночку. У него были свои способы искать людей.
Ло Цзэ и Десятый тоже разделились на две группы, когда вошли в район Красных фонарей.
Вэй Лань не ходил в эти открытые, хорошо освещенные комнаты на первом этаже и выше. По его опыту, если кому-то нужно где-то спрятать человека в тайне – прячут обычно под землей, поэтому он отправился проверять только подвалы и скрытые комнаты.
Ло Вэй был привязан к деревянному ящику, тело его раскачивалось взад и вперед вместе с коробкой, к которой была прикреплена большая бронзовая палка, двигающаяся в это время в теле Ло Вэйя также взад и вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение: Падший раб становится Тираном
Fantasia18+ Сын старшего канцлера Ло Вэй любил не того человека в прошлой жизни. Эта ошибка привела к тому, что всю его семью уничтожили, а его самого, превратили в раба для удовольствий, а потом и убили. Но почему-то небеса не забрали его и даже дали втор...