Глава 127. Почему вы так добры ко мне?

6.4K 386 38
                                    

- Ты слышал, о чем я говорил с Ло Цзэ? - спросил Ло Вэй Вэй Ланя после того, как закончил принимать лекарства.

- Угу, - кивнул Вэй Лань и забрал у Ло Вэйя пустую миску.

- Я не найду себе жену, - сказал Ло Вэй. - Может быть, раньше и смог бы, но не сейчас.

Вэй Лань вынес чашу из комнаты и оставил снаружи, чтобы слуги унесли ее позже. Вернувшись, он молча уставился на своего молодого мастера, казалось, он о чем-то глубоко задумался.

- Что случилось?- спросил Ло Вэй.

- Молодой господин, - спросил Вэй Лань, садясь на край кровати, - почему вы так добры ко мне?

- Действительно, почему же?- Ло Вэй улыбнулся. - Я тоже не знаю.

Вэй Лань не знал, что он надеялся услышать от Ло Вэйя, но точно не это. "Я тоже не знаю" - всего одна фраза будто выбила всю почву из под его ног. Он открыл рот, чтобы сказать что-нибудь, попытаться скрыть свое разочарование, но, в конце концов, он так и застыл, не зная, что сказать.

Ло Вэй потянулся и накрыл ладонь Вэй Ланя своей, чувствуя разочарование своего собеседника.

- Лань, ты единственный, кто не имел никакой связи со мной в прошлом. Ты можешь быть со мной, всегда быть рядом... Ты не знаешь этого, но очень давно я питал чувства к одному человеку, но, как бы я не пытался ему понравиться, у меня получалось лишь вызывать в нем только отвращение и презрение ко мне... Я был недостаточно хорош, я был...

- Как же молодой мастер может быть недостаточно хорош? - Вэй Лань схватил Ло Вэйя за руку, перебивая, его сердце болело от того, насколько холодными были руки Ло Вэйя. - Кем был этот человек?

- Неважно, кем он был, - сказал Ло Вэй, - теперь все это в прошлом. По крайней мере, ты же не будешь сердиться на меня, верно?

- Как я могу сердиться на вас? Быть рядом, пока молодой мастер не устанет от меня, - это все, чего я хочу. - Быстро ответил Вэй Лань. - До того, как я встретил вас, я был простой шлю...

- Давай больше не будем говорить о прошлом, - Ло Вэй положил голову на плечо Вэй Ланя, перебивая его.

Он больше не хотел думать обо всех своих добрых и злых поступках прошлого. Теперь, когда он видит Лун Сюаня, он все еще не может до конца подавить отрицательные эмоции в своем сердце, но его одержимость и целеустремленность уничтожить второго принца слегка поутихли.

Возрождение: Падший раб становится Тираном  Место, где живут истории. Откройте их для себя