- Вэй-эр возненавидит меня, - сказал Император после того, как разобрался с Вдовствующей Императрицей. - Я не хочу, чтобы он ненавидел меня.
Но Ло Чжи Цю не разделял беспокойства Императора, его волновало другое. Цжи Цю боялся того, что может сделать Ло Вэй, если узнает о своем происхождении. Трон - огромное искушение, если Ло Вэй захочет власти, то кого бы выберет семья Ло? Лун Юйя или Ло Вэйя? Ло Чжи И его сестра...Но и Ло Чжи Цзинь также была его сестрой! Сможет ли Лун Юй выстоять перед умом и хитростью политических махинаций Ло Вэйя? Ло Чжи Цю надеялся, что все останется как есть сейчас...Иначе у них будут большие проблемы.
Сяо Сяо принес еще одну миску с отваром, но Ло Вэй упрямо отказался, только покачав головой.
Ло Чжи Цю помог уложить Ло Вэйя.
- Императорский лекарь сказал, что если ты позаботишься о своем теле и позволишь ему восстановиться, то все будет хорошо. Вэй-эр, просто сконцентрируйся на том, чтобы поскорее поправиться, не волнуйся об этом, все может подождать, пока тебе не станет лучше.
-...А этот ... Этот бордель...? – Ло Вэй же все еще не унимался.
- Его Императорское Величество отдал приказ, все причастные были казнены, - Ло Чжи Цю не дал Ло Вэйю закончить свои вопросы, прервав его, - никто больше не будет знать о том, что произошло.
- А этот...По имени Ку Лю...Он тоже мертв? - снова спросил Ло Вэй.
- Кто такой Ку Лю? - спросил Ло Чжи Цю.
-...Тот, кто мучил меня.
- Вэй Лань был тем, кто возглавлял гвардию Драконов, когда велось расследование. Я уверен, что ни у кого причастного к делу не было шансов спастись.
- Гвардия Дракона?... Отец, почему Его Императорское Величество так добр ко мне? – Ло Вэй никак не мог этого понять.
- Ты – его любимый ученик, как он может не заботиться о тебе? - Ло Чжи Цю удалось выдавить улыбку.
- Ну да, ты, наверное, прав, отец, - Ло Вэй тоже улыбнулся.
В этот момент вошли Ло Ци и Ло Цзэ.
- Сяо-Вэй все еще не ест? – тут же поспешил спросить Ло Ци.
- Я только что съел суп из женьшеня, - поспешил успокоить брата больной.
- Даже твой голос звучит устало, ты не можешь выжить, питаясь только супом из женьшеня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение: Падший раб становится Тираном
Fantasía18+ Сын старшего канцлера Ло Вэй любил не того человека в прошлой жизни. Эта ошибка привела к тому, что всю его семью уничтожили, а его самого, превратили в раба для удовольствий, а потом и убили. Но почему-то небеса не забрали его и даже дали втор...