В храм Ху Го не позволялось входить обычным посетителям. Если они хотели возжечь благовония и помолиться, то им позволялось сделать это только у подножия входа в храм. В связи с этим каждый день вокруг храма собирались толпы людей, которые стояли на коленях на улице и молились Будде.
Когда Ло Вэй прибыл в храм, ворота были закрыты, как и всегда.
Вэй Лань подошел к воротам и постучал. Спустя довольно долгое время маленький молодой монах, проходивший обучение, приоткрыл маленький глазок на двери. Он пристально посмотрел на Вэй Ланя и спросил:
- Кого ты ищешь? Если вы здесь, чтобы помолиться, вы должны сделать это снаружи.
- Я Ло Вэй, Ло Юнь Ци*, - Ло Вэй встал позади Вэй Ланя, обращаясь к маленькому монаху, - я здесь, чтобы просить аудиенции у Великого Жреца Фу И. Не могли бы вы, пожалуйста, дать ему знать?
Маленький монах посмотрел на Ло Вэйя, затем ответил:
- Пожалуйста, подождите минутку, мастер Ло, - и закрыл глазок.
- Вам холодно, молодой господин? - Вэй Лань встал с подветренной стороны, заслонив собой Ло Вэйя, - может быть, нам лучше подождать в карете?
Прежде чем Ло Вэй успел ответить, позади него раздался почтительный голос:
- Это третий молодой мастер семьи Ло?
Ло Вэй повернулся, чтобы посмотреть на того, кто его окликнул, и признал в девушке позади себя, госпожу Ли, жену маркиза Ли.
- Госпожа Ли, - Ло Вэй изобразил улыбку на лице и поклонился, - мои самые почтительные приветствия.
- А третий молодой мастер тоже здесь, чтобы помолиться Будде? - с улыбкой спросила госпожа Ли. Она была здесь, чтобы молиться за новорожденного десятого принца. Богатство и успех семьи Ли были связан с этим маленьким принцем, и поэтому госпожа Ли не смогла бы успокоиться, не помолившись Будде хотя бы один раз.
- Я здесь, чтобы увидеть Великого Жреца, - ответил Ло Вэй. Он знал, что госпожа Ли, должно быть, приехала сюда из-за десятого принца, поэтому не стал спрашивать о причине ее пребывания тут.
Услышав, что Ло Вэй пришел повидаться с Верховным Жрецом, госпожа Ли почувствовала легкую зависть, но в то же время не могла до конца поверить в это. Маркиз Ли тоже много раз просил о встрече с Великим священником, но ему так и не посчастливилось увидеть этого Мастера Фу И. Как мог такой юноша, как Ло Вэй, удостоиться аудиенции у Мастера, просто стоя у входа в храм и с готовностью заявляя, что хочет его видеть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение: Падший раб становится Тираном
Фэнтези18+ Сын старшего канцлера Ло Вэй любил не того человека в прошлой жизни. Эта ошибка привела к тому, что всю его семью уничтожили, а его самого, превратили в раба для удовольствий, а потом и убили. Но почему-то небеса не забрали его и даже дали втор...