Пять дней спустя, в полдень, Шан Си отправил младшего евнуха к Ло Вэйю. Тот отпросился у Императора посетить Императрицу, и Синь У его отпустил. Ло Вэй поболтал с Ло Чжи И в зале Возрождения Феникса некоторое время и после последовал за Шан Си в уединенное место, в котором они разговаривали в тот раз.
- Супруга Лю потеряла своего ребенка? - спросил Ло Вэй.
- Точно так, как вы предсказывали, - кивнул евнух.
- Продолжайте следить, посмотрим, что будет делать супруга Лю дальше.
- Она держит это в секрете, если Император узнает, он никогда не простит её!
- Не будем спешить, мастер Шан. Игра уже началась, давайте понаблюдаем за ней.
- Понял, - сейчас Шан Си был готов исполнить любой приказ, так как окончательно уверился в том, что его госпоже грозит опасность, а этот молодой мастер хочет им помочь.
- Возьмите, - прежде чем уйти, Ло Вэй протянул Шан Си пять серебряных монет.
Вернувшись в зал Вечного Света, Ло Вэй убедился, что кроме него и Императора поблизости больше никого нет и решил "сообщить" ему о выкидыше супруги Лю. Ло Вэй мысленно усмехнулся . Мать использует своего мертвого ребенка, чтобы поссорить Императора с Императрицей, можно ли после этого считать обитателей Императорского гарема людьми? Злобные твари, понимающие только язык силы и коварства.
Пока Синь У просматривал письма, Ло Вэй притворился, что зевает и потянулся.
- Устал? - это не ускользнуло от внимания Императора.
- Ваше Императорское Величество, - Ло Вэй улыбнулся, - суп из рыбы сегодня был просто великолепен.
- Да, ты съел всю кастрюлю. Вэй-эр, ты хочешь снова стать таким же толстым, каким был? - улыбнулся Син У в ответ.
- Я чувствую себя переполненным! - покачал головой Ло Вэй, тяжко вздыхая и хлопая себя по животу.
Император отложил перо.
- Звучит так, будто кому-то нужно погулять на свежем воздухе... - Император многозначительно посмотрел на кривляющегося Ло Вэйя и усмехнулся.
- Ммм...Звучит неплохо! - оживился Ло Вэй.
- Можешь пойти и погулять в садах, - покачал головой Император.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение: Падший раб становится Тираном
Фэнтези18+ Сын старшего канцлера Ло Вэй любил не того человека в прошлой жизни. Эта ошибка привела к тому, что всю его семью уничтожили, а его самого, превратили в раба для удовольствий, а потом и убили. Но почему-то небеса не забрали его и даже дали втор...