Ло Вэй опустил голову и продолжил читать. Он рассказал все это Императору специально. В конце концов, казна Синь У была полна до отказа, и эпизод в Юй Чжоу его не слишком волновал. Поэтому нужно было использовать не только экономический предлог для того, чтобы Император усилил контроль над этим делом. Теперь не имеет значения, правду сказал Ло Вэй или нет, Синь У тщательно расследует все до конца.
Они сидели в зале до полудня. Ло Вэй пообедал с Императором. Синь У приказал слугам узнать, что обычно Ло Вэй ест дома, поэтому он уже знал, что его ученик в последнее время отказывается от мяса, и из-за этого их обед был сейчас в основном вегетарианским.
После обеда Император имел привычку отдыхать. Ло Вэй воспользовался случаем и спросил: «Ваше Императорское Величество, могу я пойти поприветствовать свою тетушку-Императрицу?»
Синь У кивнул.
Ло Вэй пошел в зал Возрождения Феникса*.
В отличие от Бо Хуа, Ло Чжи И не относилась с предвзятостью к Ло Вэйю, хотя она, как и все, была поражена изменениями произошедшими с её племянником. В тот день в персиковом саду ей, как и всем остальным, показалось, что Ло Чжи Цзинь - её младшая сестра - вернулась к жизни. Сейчас она тоже на пару мгновений растерялась от вида Ло Вэйя, но быстро очнулась от наваждения и усадила его поближе к себе, чтобы расспросить того о новостях.
Ло Вэй умел разговаривать с людьми так, чтобы вызывать у них расположение. Несколько слов, и Императрица уже улыбалась. Он, однако, был мрачен в душе, судьба его тётушки была очень незавидной и беспокоила его. Ло Чжи И была щедрым и открытым человеком, и самое главное, она всегда оставалась добра к людям, жизнь во дворце не смогла сломать её и превратить в одну из змей, плетущих интриги и не испытывающих сожаление ни к кому в этом мире. Такая женщина не смогла бы выжить в Заднем Дворце без покровительства. Что и случилось с Ло Чжи И в прошлой жизни, когда она поссорилась с Императором. Попав в сеть интриг и тайн, она потеряла всякую поддержку и ей оставалось только покончить с жизнью в Холодном Дворце.
После того, как Ло Вэй очаровательно поболтал с Ло Чжи И, он извинился и попрощался.
Выходя из зала Возрождения Феникса, Ло Вэй заметил человека, который следил за ним. Это был главный евнух зала Возрождения Феникса - Шан Си.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение: Падший раб становится Тираном
Fantasía18+ Сын старшего канцлера Ло Вэй любил не того человека в прошлой жизни. Эта ошибка привела к тому, что всю его семью уничтожили, а его самого, превратили в раба для удовольствий, а потом и убили. Но почему-то небеса не забрали его и даже дали втор...