Ло Вэй открыл глаза и снова почувствовал боль во всем теле. Странно. Как мертвец может ощущать боль? Как только он об этом задумался, в поле его зрения появилась рука и опустилась ему на лоб. Он повернул голову и увидел лицо владельца руки. Это был его отец. Отец, который скончался много лет назад.
- Ты, наконец, проснулся? -красивый молодой человек с загорелой кожей появился в поле зрения. - Так тебе и надо!
Это был его старший брат. Ло Вэй задрожал, как осиновый лист. Его брата убили из-за наглости Ло Вэйя. Как он мог оказаться здесь, целым и невредимым?
- Тебе, должно быть, очень больно? -заметив необычное поведение своего сына, Ло Чжи Цю повернулся, чтобы позвать врача, до этого стоявшего в стороне.
Светловолосый врач подошел ближе, чтобы проверить пульс Ло Вэйя, его лицо было очень сосредоточенным.
- Я, - Ло Вэй делал все возможное, чтобы его голос не дрожал пока он говорит, - где я?
- Дома, где же ещё?! - гневно произнес Ло Цзэ. Когда дело касалось его младшего брата, он не мог даже притворяться доброжелательным.
Ло Вэй осмотрел окружение. Он вспомнил эту комнату. Это были его старые покои. Каждый уголок тут был наполнен роскошью и богатством, будто бы напоминая Ло Вэйю, каким поверхностным и приземленным он был в этой жизни.
- О чем задумался? - спросил Ло Цзэ недовольным тоном.
- Но я умер, - сказал Ло Вэй. Он точно знал, что умер, и умер он страшнее чем кто-либо другой.
- Ты умер?! - голос Ло Цзе становился все более раздраженным. - Тогда кто мы по-твоему? Призраки?
Перед глазами Ло Вэйя все потемнело.
- Что с ним такое? - спросил Ло Цзе доктора, в конце концов, это был его брат и он не мог не беспокоиться о его самочувствии.
Доктор вздохнул и обратился к главе семейства: «Чэн-сян*, молодой мастер получил серьезные травмы, его состояние тяжелое, восстановление пройдет нелегко».
В следующий раз Ло Вэй очнулся только спустя два дня. Когда он открыл глаза, то заметил у своей постели двух своих маленьких слуг: Сяо Сяо и Ци Цзы. Ло Вэй вспомнил, что их тоже убили. Смотря на них, он также вспомнил, что никогда не относился к ним хорошо. Точнее, как сын Старшего канцлера, он не относился хорошо ни к кому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение: Падший раб становится Тираном
Fantasy18+ Сын старшего канцлера Ло Вэй любил не того человека в прошлой жизни. Эта ошибка привела к тому, что всю его семью уничтожили, а его самого, превратили в раба для удовольствий, а потом и убили. Но почему-то небеса не забрали его и даже дали втор...