Глава 90. Небеса снова меняются.

6.9K 476 25
                                    


Северный Янь отступил, генерал Юнь Гуаня одержал великую победу.

Королевский двор ликовал, когда весть о победе достигла столицы.

Император Син У удостоил наградой всех, кто совершил великие подвиги в битвах. Среди них особенно выделялся Лю У Шэн, как один из самых торжествующих.

Лю У Шэн был смущен и не знал, как реагировать на новости. Как он стал одним из самых заслуженных слуг Его Императорского Величества? Вместе с ним и Лун Сюань, и Лю Шуан Ши нервничали из-за ситуации, они не могли понять, что Император Син У имел в виду под этим.

Ло Вэй начал жить в зале Вечного Света, когда вернулся в столицу.

Вид повреждённого пальца Ло Вэйя заставил сердце Императора Син У болезненно сжаться.

- Все еще болит? - спросил он Ло Вэйя.

- Рана уже зажила, - улыбнулся в ответ Ло Вэй, - теперь совсем не больно.

- Вэй, ты винишь Нас? - Император Син У вздохнул.

- Ваш покорный слуга не смеет. У Вашего Императорского Величества должна быть причина не предпринимать никаких действий в отношении семьи Лю.

Император Син У похлопал Ло Вэйя по голове.

- Всему есть предел, Мы не будем постоянно спускать им все с рук.

Ло Вэй посмотрел на императора Син У с некоторой надеждой: «Ваше Императорское Величество?»

Но тот уже опустил голову, чтобы снова взглянуть на поврежденную руку Ло Вэйя. Рана на конце его пальца была стерта, и красные рубцовые ткани уже начали расти по краям.

- Вэй, - сказал император Син У, - ты вообще не ценишь себя?

Взгляд Ло Вэйя помрачнел. Волосы Императора Син У стали еще белее по сравнению с тем, что он помнил. Ло Вэй подумал, что Императору, должно быть, тоже пришлось нелегко в последнее время.

- Ваше Императорское Величество, я бы с удовольствием разделил ваше бремя, чтобы облегчить ваши заботы, - сказал Ло Вэй, - моя жизнь - ничто.

Император Син У глубоко вздохнул и притянул к себе Ло Вэйя. Тело мальчика напряглось. Ему не нравился близкий контакт с другими людьми, но это был Император. После минутного размышления он решил продолжать играть свою роль "милого ребенка" и прислонился головой к груди Императора Син У.

Возрождение: Падший раб становится Тираном  Место, где живут истории. Откройте их для себя