Глава 22. Нам нужно избавиться от Ло Вэйя?

9.3K 542 114
                                    

Лю Шуан Ши хотел рассказать Лун Сюаню, как безумно влюблен был Император Синь У в девушку из семьи Ло, но не осмелился. Синь У всегда оставался серьезным и редко улыбался, его настроение очень часто менялось, а сентиментальность была ему чужда. Как можно было доказать Лун Сюаню, что его грозный и холодный отец, когда-то искренне кого-то любил?

- Возможно, Ло Вэй - сын Императора, и следовал он за мной все эти шесть лет только для того, чтобы приблизиться к моему отцу за моей спиной, - в шутку бросил Лун Сюань.

По спине Лю Шуан Ши пробежали мурашки.

- Несколько человек были казнены в поместье Ло два дня назад. Их обвинили в краже драгоценностей. Вчера вечером я приказал слуге пойти и взглянуть на казненных, все они были нашими шпионами.

- Ло Чжун тоже был убит? - спросил Лунь Сюань.

- Нет, - ответил Лю Шуан Ши.

- Тогда невелика потеря, наша самая главная фигура все ещё в игре, - сказал Лун Сюань. - Скажи ему, чтобы он залег на дно на некоторые время.

- Понял, - согласился Лю Шуан Ши, а затем сказал. - Ло Чжун передал нам, что Ло Чжи Цю обсуждал случившийся в Юй Чжоу инцидент с шахтами со своими учениками и сказал, что проблема оказалась намного обширнее, чем он ожидал. Ваше Императорское Высочество, я считаю, что Ло Чжи Цю понял сложность ситуации и решил отступить.

- Мы всё равно должны быть осторожны, - Лун Сюань всегда был начеку и никому не доверял. - Дядя, ты должен позаботиться о том, чтобы огонь не разгорелся слишком сильно, он может подпалить и нас.

- Понял, - ответил Лю Шуан Ши.

Он был на семьдесят процентов уверен, что Ло Чжи Цю отступит. Благодаря его махинациям, этот инцидент с шахтами в Юй Чжоу стал огромным прудом с грязью и до дна добраться было непросто. Если Ло Чжи Цю начнёт расследование по этому делу, он может испачкать свое имя. У Старшего канцлера были свои люди в Юй Чжоу, и если бы все зашло так далеко, они бы также оказались под ударом.

- Где сейчас Лунь Юй? - перевёл тему Лун Сюань

- Он еще не отъехал слишком далеко от столицы.

- Кто его охраняет?

- Несколько охранников из Восточного Дворца и пять телохранителей. Люди, которых я отправил, сказали, что никогда их раньше не видели, - покачал головой Шуан Ши.

- Их послал Ло Чжи Цю или мой отец? - спросил Лун Сюань.

- Должно быть, Старший канцлер, - ответил Лю Шуан Ши. - Слишком уж они походят на маргинальных бродяг*.

- Старший Канцлер якшается с бродягами? - усмехнулся Лун Сюань.

- Это лишь моя догадка. Если бы Император послал кого-то, они бы были незаметны и защищали бы принца из тени.

- Ты прав, - холодно произнес Лун Сюань, - в конце концов он Наследный принц, отец бы не пожалел денег на его защиту.

Лю Шуан Ши понял, что Лун Сюань снова разозлился, поэтому подождал, прежде чем заговорить.

- Ваше Императорское Величество, что вы собираетесь делать с Ло Вэйем?

Лун Сюань помолчал немного, будто не понимая, что от него хоят.

- А что с ним надо делать?

- Он был с вами много лет, кто занет, сколько таин он узнал? Как мы можем оставить его в живых после такого? - Лю Шуан Ши перешел на шепот.

- Именем моего отца! Если с ним что-нибудь случиться, ты ответишь головой! -взревел потрясенный Лун Сюань. 

- Ваше Императорское Высочество, - Лю Шуан Ши не ожидал такой реакции от Лун Сюаня, если бы тот захотел, он бы избавился от этого жирдяя без труда, - если мы не можем держать Ло Вэйя в узде, его нужно убрать.

- Не трогай его, - лицо Лун Сюань потемнело, - не сейчас. Его выбрал Император, мой отец не даст никому причинить ему вред. Дядя, ты не будешь ничего с ним делать.

- А если он что-то знает? - спросил Лю Шуан Ши.

- Ты думаешь, он настолько умен? - сказал Лун Сюань своему дяде. - Не волнуйся. Даже если он постоянно ходил со мной, он ничего не понимает в моих планах.

Лю Шуан Ши, однако, был не согласен.


Избавиться от Ло Вэйя? Лун Сюань посмотрел в окно. Там в полную силу цвела весна. Он вспомнил тот день,  когда встретил "нового" Ло Вэйя, стоящего под персиковым деревом и одетого в белую парчу. Эта мысль, почему-то,  вызвала боль в сердце.




_____________________

"Вычитка" by Sui_Bian


*Маргиналы - в китайском оригинале указано "Jiang Hu" - термин указывающий людей, увлекающихся боевыми искусствами. В контексте используется для обозначения людей, не входящих в правительственные войска. Предполагается, что тут тон Лю Шуан Ши больше уничижительный, поэтому это было переведено, как "маргинальные бродяги", т.е. говорящий считает этих людей дешевыми наёмниками второго сорта.

Возрождение: Падший раб становится Тираном  Место, где живут истории. Откройте их для себя