Вернувшись домой, Ло Вэй поприветствовал Бо Хуа и ушел в свою комнату, просидев там до позднего вечера.
В своей прошлой жизни Ло Вэй не уделял должного внимания своему образованию, он был необразованным богатым прожигателем жизни. Тем не менее, став мужской проституткой, он был обучен четырем искусствам* и даже натренировал каллиграфический почерк. Звучит немного странно, ведь мужчины-проститутки используют свои тела для удовлетворения клиентов, но им также приходится изучать другие навыки, чтобы расположить к себе клиента. В то время Ло Вэй особенно нуждался в этих навыках, потому что ему нужно было оставаться в живых, а для этого нужно было уметь понравится клиенту. Задобренный клиент причинит меньше страданий. Другие проститутки учили эти искусства ради наживы, ему же они были необходимы для выживания, поэтому он прилагал к ним гораздо больше усилий.
- Молодой мастер, - Сяо Сяо вошел в кабинет.
Он больше не боялся Ло Вэйя. После того, как его господин очнулся в тот день, он больше ни разу не повышал на него голос.
- Хотите поесть? - Сяо Сяо стоял перед столом Ло Вэйя и увидел, что тот читает книгу. Мимоходом он взглянул на название. Удивительно, но это была копия книги "Теория мирового управления"**.
Ло Вэй отложил книгу и повернулся, чтобы посмотреть в окно. На улице уже было темно.
- Конечно, - сказал он Сяо Сяо, - я хочу поесть.
Сяо Сяо выбежал и вернулся с Ци Цзы, у обоих в руках были подносы с едой. Они выложили её на стол.
Старший брат семьи Ло всегда был в отъезде и до сих пор не имел семью. Ло Чжи Цю и Ло Цзэ были заняты государственными делами и иногда даже не приходили домой. Ло Вэйя все недолюбливали, поэтому Бо Хуа ела только с невесткой второго сына - Сюй Юэ Мяо. Все остальные ели по отдельности.
Ло Вэй посмотрел на стол, полный еды.
- В следующий раз не приносите столько, я не смогу съесть все это сам, - сказал он своим слугам.
- Хорошо, - Сяо Сяо и Ци Цзы переглянулись. Вопросов возникало все больше и больше , но они не смели их озвучить, поэтому просто согласились.
- Мой отец и старший брат дома? - спросил Ло Вэй, кушая.
- Второй молодой мастер вернулся часом ранее, Чэн-сян только что приехал домой, - ответил Ци Цзы.
- Вы уже ели? - Ло Вэй выбирал только овощи. Раньше мясо и рыба были его любимой едой, но в прошлой жизни его заставили срезать и запечь кусок собственной плоти, а затем съесть. После этого даже просто от вида мяса его мутило.
- Да, господин, -ответил Сяо Сяо.
Ло Вэй не знал, что ещё сказать, поэтому продолжил молча есть.
- Молодой мастер, сегодняшняя рыба вам не нравится? - заговорил Сяо Сяо.
В последнее время Ло Вэй совсем не ел мяса, и Сяо Сяо не мог понять... У людей и правда так сильно меняются вкусы после болезни?
- Не хочу мяса пока что, - ответил Ло Вэй, отставив миску и отложив палочки. - Скажи, чтобы кухня пока не готовила мясо. Когда я снова захочу, я попрошу.
Сяо Сяо кивнул.
Ло Вэй закончил ужин и решил прогуляться по двору. Он подождал, когда его старший брат Ло Цзэ закончит ужин, и только после этого отправился к его части дома.
Ло Цзэ сидел во дворе и перекусывал фруктами. Он вздрогнул, увидев Ло Вэйя. Его младший брат никогда раньше не приходил в его часть дома, но не из-за страха или уважения, просто не хотел.
- Старший брат, - Ло Вэй обратился к Ло Цзэ, затем, увидев Сюй Юэ Мяо, которая выглядела так, будто не знала, уйти ей или остаться, он обратился к ней, - Невестка.
Сюй Юэ Мяо была ошеломлена. Она смотрела на юношу широко раскрытыми глазами, еле узнавая в нем Ло Вэйя. Младший брат её мужа никогда не обращался к ней вежливо, даже в тот день, когда она выходила замуж.
Ло Вэй сделал вид, что не заметил её удивления и обратился к Ло Цзэ: «Ты свободен сейчас, старший брат? Можешь пойти со мной кое-куда?»
Ло Цзэ ответил: «Ты хочешь прогуляться вне дома?»
- Нет, - ответил Ло Вэй, - я хочу тебе кое-что показать.
Ло Цзэ был уверен, что это какая-то ловушка. Его сердце было наполнено подозрениями. Но, так как Ло Вэй искал его и сам пришел, Ло Цзэ все же пошел с ним.
_____________________
"Вычитка" by Sui_Bian
*Четыре искусства - предполагалось, что человек, знающий все четыре искусства, является высокообразованным. В четыре искусства входят: умение играть на музыкальных инструментах(Гуцинь, цитра и др.), умение играть в игру Го, каллиграфия(письмо), умение рисовать.
**Теория мирового управления - предполагаю, что это выдуманная книга.В интернете есть книги с похожими названиями, но это современные аналоги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение: Падший раб становится Тираном
Fantasía18+ Сын старшего канцлера Ло Вэй любил не того человека в прошлой жизни. Эта ошибка привела к тому, что всю его семью уничтожили, а его самого, превратили в раба для удовольствий, а потом и убили. Но почему-то небеса не забрали его и даже дали втор...