Глава 35. Я делаю это только ради нашей семьи.

8.4K 538 42
                                    

Ло Чжи Цю не стал провожать Ло Вэйя. Он сел за стол и продолжил работать. Но за Ло Вэйем он не пошел не только из-за работы, он чувствовал что-то, что трудно объяснить, и не хотел показывать этого своему сыну. Разум его младшего сына был настолько сложным и развитым, что даже капля воды не упала бы рядом с ним незамеченной. Это пугало его. Если Ло Вэй узнает, что принадлежит королевскому роду, согласится ли он остаться просто министром при императорском дворе? Чем больше Ло Чжи Цю думал об этом, тем больше боялся.


Ло Цзэ проводил Ло Вэйя до северных ворот.

- Старший брат, теперь всё, что происходит дома - на твоих плечах, позаботься обо всем, - сказал Ло Вэй, прощаясь.

- Сяо-Вэй, - Ло Цзэ не мог унять своего беспокойства о Ло Вэйе и всю дорогу твердил ему, чтобы тот был осторожен. - Внешний мир - это не безопасная столица и дом, ты должен быть очень осторожен.

Ло Вэй только кивал, улыбаясь, но тут он вдруг кое-что вспомнил. Вытащив портрет из рукава, он протянул его Ло Цзэ. 

- Старший брат, человек на рисунке - Нин Фэй. В случае, если идея с Ци Линь потерпит неудачу, отправь своих охранников на все четыре въезда в город. Они должны проследить за тем, чтобы Нин Фэй, если он пройдет в город, не попал на экзамен, - тихо прошептал Ло Вэй, подойдя ближе к брату.

- Ты хочешь чтобы я убил его? - уточнил Ло Цзэ.

- В этом нет необходимости. Ты можешь настроить пару солдат на уличную драку с ним. Потасовка с императорскими солдатами - это достаточно серьезный повод для отстранения от экзаменов.

Ло Цзэ кивнул. Он всегда был честным и прямолинейным человеком. Он даже не мог подумать о таком коварстве, и не подозревал, что его младший брат может быть таким интриганом. 

-Сяо-Вэй, - Ло Цзэ не мог не спросить, - ты встречал его когда-то?

- Нет, никогда до этого, - ответил Ло Вэй.

- Тогда почему ты его так ненавидишь? - удивленно спросил Ло Цзэ.

- Старший брат, он - противник нашей семьи, поэтому я должен уничтожить его, - улыбнулся Ло Вэй.

Ло Цзэ немного задумался, но в итоге решил, что аргумент брата был довольно веским. 

- Ты прав, -кивнул он.

Ло Вэй видел, что Ло Цзэ остался хмурым, и его сердце сжалось.

- Старший брат, ты думаешь что я нечестный человек? Ты считаешь меня недостойным? - тихо спросил Ло Вэй, опустив голову. 

Ло Цзэ посмотрел на своего младшего брата и вздохнул.

- Конечно нет, я знаю, что ты делаешь это для наследного Принца, - мягко ответил он.

- Я делаю это лишь для нашей семьи, - Ло Вэй наклонился еще ближе и прошептал это на ухо брату.

По телу Ло Цзэ пробежали мурашки.

- Если что-то случится с Наследным принцем, ты понимаешь что произойдет с семьей Ло? Старший брат, место на троне только для одного, - продолжил свою речь Ло Вэй.

- Сяо-Вэй! - после этих слов, Ло Цзэ рефлекторно захотел заткнуть своего братца.

- Хорошо, я ухожу, - усмехнулся Ло Вэй отступив назад, - старший брат сейчас должен вернуться домой, к своей невестке, и провести с ней ночь, хочу услышать хорошие новости, когда вернусь!

- Ах ты маленькая наглая сволочь! - Ло Цзэ не знал, смеяться ему или злится, и решил просто поругать Ло Вэйя. - Иди уже и возвращайся быстрее, не заставляй нас беспокоиться!

Ло Вэй улыбнулся, ему больше было нечего сказать, поэтому он решил, что пора отправляться. Он, вместе с пятью гвардейцами и Ци Цзы, сел на лошадь и двинулся на север.




Ло Цзэ вернулся домой. Его жена Сюй Юэ Мяо уже ждала его.

- Сяо-Вэй уже уехал? - спросила она.

- Пока нет, - Ло Цзэ стянул накидку, - он завтра отправится на каменную выставку.

- Похоже, он всё тот же ребенок, матушка опять будет злиться, когда узнает.

Ло Цзэ поспешил закрыть тему и посмотрел на своего трехлетнего сына. 

- Он уже спит?

- Да, - ответила Сюй Юэ Мяо, налила чашку воды и передала её Ло Цзэ, - он сегодня целый день шалил, должно быть, очень устал.

- Юэ Мяо...

- Хм?

Ло Цзэ задумался.

- Собственно, про Ло Вэйя... - заговорил Ло Цзэ после паузы.

- А что с Ло Вэйем?

Ло Цзэ не знал как закончить предложение. Он понял, что Ло Вэй не ненавидел Сюй Юэ Мяо всё это время, как говорил. Если бы он и правда её ненавидел так сильно, скорее всего, она была бы уже мертва. 

- Юэ Мяо, - сказал жене Ло Цзэ, - я должен сказать тебе кое что. Мой младший брат - самый опасный человек в нашей семье.



______________________

"Вычитка" by Sui_Bian

Возрождение: Падший раб становится Тираном  Место, где живут истории. Откройте их для себя