Чжоу Нин Вэнь подождал, пока Ло Чжи Цю закончит все эти пустые разговоры с другими министрами, и отошел с ним в сторону, чтобы поговорить лично.
- Его Императорское Величество отправилось повидаться с супругой Ли.
- Рождение принца - это благословение, которое нужно отпраздновать, - Ло Чжи Цю кивнул.
- Да, это благословение для Великого Чжоу, - Нин Вэнь согласился.
Они перебросились этими фразами только для приличия, чтобы другие это услышали. На самом же деле они оба были обеспокоены. Какого еще из девяти принцев, даже самого наследного принца, Император посещал в день его рождения? Никто из них не мог припомнить, чтобы те удостаивались такой чести от Императора. Казалось, что этот десятый принц отчего-то занимал особое место в сердце их правителя.
- Маркиз Ли и его жена тоже там, - тихо проговорил Чжоу Нин Вэнь.
- Значит, наследный принц тоже там? - спросил Ло Чжи Цю.
- Его Императорскому Высочеству нездоровится, но его супруга пришла, - ответил Чжоу Нин Вэнь. - Ее Императорское Величество Императрица тоже там.
Ло Чжи Цю посмотрел на небо, первые утренние звезды уже поднимались. Он сказал великому ученому Чжоу многозначительным тоном:
- Похоже, нам придется подождать до рассвета, чтобы увидеть Его Императорское Величество.
По другую сторону парадной лестницы стояла целая толпа министров, окружавших Младшего канцлера Ця Чэ, и там тоже велся тихий разговор.
В глубине души Ло Чжи Цю знал, что этот Младший канцлер тоже не был рад этой новости. Девятый принц, Лун И, был еще молод. До рождения этого принца, он все еще пользовался некоторой благосклонностью Императора, потому что был самым молодым. Теперь, с рождением десятого принца, у которого за спиной стояла могущественная семья Ли, у девятого принца вдруг появился серьезный противник всего за одну ночь. Ло Чжи Цю тихо заметил про себя, покачав головой: "Никому это не далось легко".
В зале супруги Ли Император Син У наблюдал за десятым принцем, которого держала на руках Императрица.
- Какой необычный ребенок, ни один из Наших наследников еще не улыбался Нам сразу после своего рождения, - задумчиво, но с некоторой долей веселья в голосе проговорил Император.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение: Падший раб становится Тираном
Fantasía18+ Сын старшего канцлера Ло Вэй любил не того человека в прошлой жизни. Эта ошибка привела к тому, что всю его семью уничтожили, а его самого, превратили в раба для удовольствий, а потом и убили. Но почему-то небеса не забрали его и даже дали втор...