Глава 18. Ученик Императора.

9.6K 552 80
                                    

- Ваш покорный слуга сыграл не очень хорошо, он опозорился перед Вашим Императорским Величеством, - сказал Ло Вэй, состроив невинное лицо.

- А Нам кажется, что вышло очень хорошо, - сказал Император,а затем повернулся к Гао Чэн Фэну. - Что думаете вы, мастер Гао?

- Если молодой мастер Ло возьмёт ещё несколько уроков, он, безусловно, превзойдет своего учителя, - быстро ответил Чэн Фэн.

- Вы правы, но ваше попечительство над Ло Вэйем сегодня закончилось. Он больше не ваш ученик, - ответил Син У.

Услышав это, Ло Вэй подумал, что его отец, должно быть, нашел для него какой-нибудь повод, чтобы Император освободил его от роли соученика Лун Сюаня.

Но он был неправ, это было самостоятельное решение Императора Синь У. 

Только думая о Ло Вэйе, похожем как две капли воды на свою мать, Император испытывал невероятную радость вкупе с беспокойством. Во дворце было немало людей, которые знали о прошлом Императора и Ло Чжи Цзинь. Если Император догадался о происхождении Ло Вэйя, значит и прислуга Вдовствующей Императрицы, обучающая юношей в Заднем Дворце, могла догадаться об этом. Пока Ло Вэй обучался здесь, не было способа защитить его от тех, кто может причинить ему вред.

- Отец семьи Ло нашел нового учителя для Ло Вэйя? Наставники Императорского училища самые лучшие в мире, нет причин менять их. - заговорил Лун Сюань.

Не ожидав такого, Ло Вэй взглянул на Лун Сюаня. Он так сильно хотел воспользоваться Ло Вэейм, что и вправду спорит с Императором Синь У?

Император посмотрел на второго сына.

- Ты боишься, что канцлер будет препятствовать своему сыну в получении достойного образования?

Лун Сюань посмотрел на Ло Вэйя. Тот всегда хотел быть рядом с ним, и он не мог поверить, что он захочет покинуть императорский учебный класс, но столкнувшись с безразличием в глазах Ло Вэйя, Лун Сюань почувствовал, как будто игла вонзилась в его сердце.

- Следуй за Нами. Как сын Старшего канцлера, ты будешь Нашим учеником. У Ло Чжи Цю трое сыновей. Двое из них военные, нужно, чтобы хоть один разбирался в политике.

После этих слов все присутствующие застыли в немом шоке. Впервые в жизни Император Син У предложил кому-то стать его учеником! От Императора Ло Вэй может даже унаследовать титул Старшего Канцлера!

- Ваш покорный слуга благодарит Ваше Императорское Величество за оказанную честь, - Ло Вэй упал на колени, чтобы выразить благодарность.

Император Синь У почувствовал тоску в сердце, когда услышал, как Ло Вэй называет себя "покорным слугой". Они были отцом и сыном, но общаться друг с другом должны были как Император и слуга. Синь У быстро поднял Ло Вэйя с колен.

- Ты только что поправился, нет необходимости в пустых любезностях. Идём.

- Учитель, - Ло Вэй поклонился Гао Чэн Фэну, - я прошу прощения.

Император удовлетворенно хмыкнул, услышав почтительное обращение Ло Вэйя. Он слышал истории о высокомерии своего новообретенного сына, но, похоже, это были просто слухи.

Лун Сюань наблюдал за тем, как Император Синь У повел Ло Вэйя за руку, и не понимал как ему реагировать. Ло Вэй превратился в кого-то другого, а Император показал отеческую заботу по отношению к чужому человеку. Обычный мир, с которым он был хорошо знаком, внезапно разрушился.

Лун Сюань не мог не признать, что был очарован музыкой Ло Вэйя. То, что играл раньше Ло Вэй, позволяло ощущать Лун Сюаню своё превосходство. Но теперь он определенно ничего не понимал. А особенно его напугала мысль о том, что он не понимает о чём думает Ло Вэй.

Гао Чэн Фэн посмотрел на Лун Сюаня. Он думал, что когда Ло Вэй уйдет, второй принц станет самым счастливым человеком в классе. Раньше тот всегда был раздраженным рядом с Ло Вэйем, постоянно беспокоящим Лун Сюаня. Однако, сейчас лицо Лун Сюань потемнело. Это была еще одна загадка, которую Гао Чэн Фэн не понимал.



_____________________

"Вычитка" by Sui_Bian


Возрождение: Падший раб становится Тираном  Место, где живут истории. Откройте их для себя