Ло Вэй заставил себя сесть. Вся верхняя часть его тела была в агонии, но для него, пережившего десять лет нескончаемых пыток, это было неважно. Ло Вэй вспомнил, почему он сейчас был прикован к постели. Это была месть двоих сыновей Великого Генерала Фэн У*. Они поймали его и жестоко избили. Когда он попытался сбежать, младший из них, Чжао Цзюнь И, пустил стрелу ему в плечо. Но он не чувствовал злобы по отношению к братьям Чжао, он сам был виноват в том, что они так жестоко с ним расквитались. Именно он, Ло Вэй, приставал к зятю Чжао на улице. Единственной причиной агрессии Ло Вэйя к нему было лишь то, что ему нравилась невестка несчастного ученого. Он не гнушался в прошлом приставать к милым, но несвободным девушкам, несмотря на их протесты.
Ло Вэй покачал головой, осуждая себя. Почему он был таким злобным в своей прошлой жизни? Только ли потому, что он родился в могущественной семье и ему было позволено все? Его отец был Старшим канцлером, его старший брат был командующим в Юнь Гуане**, второй старший брат был генералом в столице. Его мать была из известной семьи великих военных, все дяди со стороны матери были Великими Генералами. И последнее, но самое важное: его тетя со стороны отца – Ло Чжи И- была нынешней Императрицей. Все вокруг говорили, что половина власти в империи Чжоу принадлежит семье Ло.
И именно из-за этой власти его семья была уничтожена. Его тетушка была смещена с трона, судя по всему, покончила с жизнью в Холодном Дворце***. Его отец был лишен титулов и умер в пути в Лин Нань. Его старший брат погиб в битве, останки были уничтожены армией Северного Яня****. Его средний брат, ворвавшись во дворец, обменял свою жизнь на жизнь для своего отца, его отправили на битву с Северным Янем. К сожалению, не дойдя до поля битвы, он был отравлен в своей палатке кем-то из дворцовых убийц. Старший принц, рожденный от тети Ло Вэйя (его двоюродный брат), был свергнут и лишен титула наследника престола. Он был заключен в Императорском Мавзолее в Ся Чуане вместе с другими сыновьями его матери: третьим принцем Лун Ханом и шестым принцем Лун Хао.
И таким образом, вся семья Ло была уничтожена, все их имущество конфисковано, а генеалогическая линия прервана.
«Ты должен защитить двух своих племянников!» — это было последнее желание его матери.
Ло Вэй не хотел зарываться в свои воспоминания, но они нахлынули на него, как вода через прорвавшуюся плотину. Только в последний момент перед смертью его мать сказала ему, что он, Ло Вэй, официально не член семьи Ло. Его настоящей матерью была третья сестра Ло Чжи Цю- Ло Чжи Цзинь, скончавшейся в полном расцвете сил. Она погибла во время родов, рожая Ло Вэйя. Никто не знал кем был его настоящий отец, в семье знали только то, что его мать похитили и удерживали в течение трех месяцев неизвестно где. Беременность обнаружили вскоре после возвращения её в семью, но она так и не сказала имя того, чьих рук это было дело. Так Ло Вэй, в момент смерти своей мачехи, узнал, что он был лишь ублюдком, бастардом, происхождение которого было никому не известно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение: Падший раб становится Тираном
Fantasía18+ Сын старшего канцлера Ло Вэй любил не того человека в прошлой жизни. Эта ошибка привела к тому, что всю его семью уничтожили, а его самого, превратили в раба для удовольствий, а потом и убили. Но почему-то небеса не забрали его и даже дали втор...