- Сюань-эр, ты не собираешься помочь своей матери встать? - Вдовствующая Императрица взглянула на Лун Сюаня, который всё ещё молча стоял рядом. - Как ты можешь позволять ей стоять на коленях в её состоянии?!
- Императорская матушка, - супруга Лю, однако, не собиралась пока прекращать свою игру и взмолилась, - пожалуйста, помилуйте мою старшую сестру, или я убью себя прямо тут!
- Ты! Маленькая дура! - на лице у Вдовствующей Императрицы появилась жалость. - Почему ты не хочешь посмотреть правде в глаза!
- Императорская матушка, Императрица близка мне, как родная сестра, я не верю что она могла так поступить! Матушка, это я виновата, что маленький принц так и не родился! Матушка, это не имеет никакого отношения к ней! - продолжала канючить супруга Лю.
Супруга Лю была великолепной актрисой. Мертвый принц был принцессой, а она так нагло врёт. Она явно хотела видеть смерть Императрицы, но просила о пощаде для неё, будто это её сестра. Ло Вэй бросил взгляд на Императрицу, которая не издавала звуков, кроме всхлипываний. Очевидно, что её унизили, но она не могла вымолвить ни слова в свою защиту. Как могла она сражаться против такой умелой интригантки, как супруга Лю? Ло Вэй не смог удержать улыбку.
Лун Сюань, взглянул на усмешку Ло Вэйя и его прошибло холодным потом. Неужели они всё знают?! А ведь правда...Если бы Император был зол на Императрицу, зачем ему приводить сюда Ло Вэйя? Это был урок для него?...Нет! Тут точно что-то не так! Этот спектакль срочно нужно было остановить: «Матушка, не...» Лун Сюань хотел было остановить свою мать от позора, но понял, что если сейчас скажет что-то, то выдаст и себя. Он взглянул в галаз своего отца, но увидел в них лишь холод.
- Сюань-эр, помоги же своей матушке! - Вдовствующая Императрица же слышала только супругу Лю и думала только о ней.
Император Синь У никак не ожидал ничего подобного от своей супруги Лю. Неужели Лю Цин Гэ была такой коварной? И он действительно делил с этой женщиной ложе, воспитывал детей и жил в одном дворце? Император Синь У почувствовал, как был слеп всё это время. Ему захотелось убить эту женщину прямо здесь и сейчас.
Но он этого не сделает. Ло Вэй чувствовал ярость в сердце Императора, но он знал, что Синь У ничего ей не сделает. Мастерство хорошего Императора заключается в том, чтобы находить баланс в системе. Вот почему Императрицей была Ло Чжи И, но главой двора считалась супруга Лю. В суде был Старший канцлер, Младший канцлер и Великий маршалл*. Были верные слуги и предатели. Были хорошие и плохие. Каждая сила нуждается в равновесии, и именно равновесие удерживает трон. Если семью Лю изгнать, то кто станет противовесом всё усиливающейся семье Ло? Ло Вэй смиренно стоял позади Императора и молча смотрел вместе с ним на этот спектакль, в душе кривясь от отвращения. Император думал, что он - наивный ребёнок, который не знает сущности этого мира, но Ло Вэй уже видел самые грязные его пороки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение: Падший раб становится Тираном
Fantasy18+ Сын старшего канцлера Ло Вэй любил не того человека в прошлой жизни. Эта ошибка привела к тому, что всю его семью уничтожили, а его самого, превратили в раба для удовольствий, а потом и убили. Но почему-то небеса не забрали его и даже дали втор...