- Может быть, сяо-Вэй вышел на прогулку? - предположила Бо Хуа.
- Разве ты не знаешь, сколько людей прямо сейчас жаждут его смерти здесь, в столице? - Ло Чжи Цю нетерпеливо расхаживал по залу, заложив руки за спину. - И сяо-Вэй никогда не уходит никуда без предупреждения!
Бо Хуа попытался успокоить мужа: «Цзэ-эр уже пошел его искать, почему бы тебе не успокоиться и подождать?
- Что ты за мать?! - это был первый раз, когда Ло Чжи Цю пришел в ярость из-за поведения своей жены. -Ты вообще не беспокоишься за него?!
Бо Хуа застыла в потрясении, уставившись на Чжи Цю, не выдержав, она зарыдала. Как он мог кричать на нее перед их невестками?
Сюй Юэ Мяо , наблюдавшая за ссорой, быстро вскочила: «Матушка, давайте подождем в вашей комнате».
Бо Хуа встала и ушла.
Ло Ци посмотрел на Е Сю, и та тоже быстро последовала за ними.
У Ло Чжи Цю сейчас не было сил беспокоиться о чувствах своей жены: «Мне нужно сходить к Его Императорскому Величеству».
Ло Ци внезапно подумал о том, как Ло Вэй нанес сильный удар по фракции Лю Шуан Ши. Кто знает, сколько людей, которые были в союзе с младшим канцлером, хотели его смерти. Его сердце становилось холодным каждый раз, когда он думал об этом, и он не мог спокойно сидеть дома: «Я тоже пойду его искать».
В это время в комнату вошел главный управляющий и привратник.
- Канцлер, первый молодой мастер... - привратник нервно заикался. - Вчера, незадолго до рассвета, несколько слуг вышли через проход для прислуги... Они несли с собой большой деревянный ящик...
- Большой деревянный ящик? - тут же переспросил Ло Чжи Цю.
- Да, обычно мы в нем привозим дрова...Они толкали его на тележке, - ответил привратник.
- Тогда было время для ввоза дров? - начал задавать вопросы Чжи Цю.
- Мы обычно всегда держим проход для прислуги открытым в это время для дров и еды.
- То есть, они могли везти дрова?
- Я не знаю, я не спрашивал, - покачал головой привратник.
Ло Чжи Цю некоторое время обдумывал ситуацию.
- А этот ящик достаточно велик? В него может уместиться человек?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение: Падший раб становится Тираном
Fantasi18+ Сын старшего канцлера Ло Вэй любил не того человека в прошлой жизни. Эта ошибка привела к тому, что всю его семью уничтожили, а его самого, превратили в раба для удовольствий, а потом и убили. Но почему-то небеса не забрали его и даже дали втор...