Глава 67. Деревянный кораблик.

7.6K 448 48
                                    

Ло Вэй уставился на модель деревянного кораблика, сидевшего на столе, и улыбнулся.

- Я подарил это Вашему Императорскому Высочеству в прошлом году. Я надеюсь, что Ваше Императорское Высочество простит меня за то, что подарил вам такую ​​грубую, некрасивую вещь.

- Разве ты не сделал это сам? - спросил Лун Сюань.

- Я бы сделал намного лучшую работу, чем эта.

- Он не так уж и плох... - вставил Лун Сян, критично осматривая деревяшку, - я думаю, что он довольно хорошо сделан, и моему старшему брату он, должно быть, понравился, иначе зачем ему ставить его на свой стол, не так ли?

Ло Вэй в глубине души усмехнулся. Лун Сюань никогда не считал что-либо, подаренное ему Ло Вэйем, чем-то особенным. Для него это всё было не более, чем мусором, не так ли?  Хотя Ло Вэй сейчас был немного озадачен тем, почему Лун Сюань выставил кораблик напоказ, но в одном он был уверен точно - он сделал это не потому, что тот ему понравился, это был абсурд.

- Ваш покорный слуга больше не будет мешать двум Императорским Высочествам, - теперь, когда Лун Сюань был рядом, Ло Вэй потерял интерес к разговору с Лун Сяном, не при таком свидетеле говорить о личном. - Ваш покорный слуга откланяется.

Поклонившись двум высочествам, Ло Вэй ушёл, не оборачиваясь. Лун Сюань хранил мрачное молчание, а Лун Сян застыл в шоке, не понимая, что только что произошло.

- Старший брат, почему сяо-Вэй ушел? Разве он не помнит, что у тебя сегодня день рождения?

Раньше для Ло Вэйя этот день был самым долгожданным и волнительным, но теперь...Когда Лун Сюань вспомнил, как на него смотрит Ло Вэй теперь: подчёркнуто вежливая улыбка и холод в глазах, он невольно скривил губы в усмешке.

- Помнит. Но теперь он уже не играет роль моего друга, поэтому ему всё равно, - сказав это, Лун Сюань поспешно заткнул открывшего было рот брата. - Ты можешь немного помолчать? 

Лун Сян чувствовал, что он окончательно запутался. Не играет роль друга? У них произошла ссора? Как такое возможно? Когда-то Ло Вэйя нельзя было оттащить от его брата даже силой, он всегда только и делал, что думал о нём, говорил и пытался постоянно быть рядом, как могло получиться так, что они разошлись? Это казалось нереальным, но, тем не менее, сегодня Ло Вэй явно не желал находиться в одной комнате с Лун Сюанем. Закончив случайный разговор, он тут же извинился и ушёл, явно не желая задерживаться здесь ни минутой дольше, чем должен был. Что, чёрт возьми, произошло, пока его не было в столице?

Возрождение: Падший раб становится Тираном  Место, где живут истории. Откройте их для себя