Глава 33. Мин Цзянь и Ци Линь.

8.8K 506 19
                                    

Ло Вэй не хотел, чтобы эти пятеро из секретной гвардии шли с ним, но он не мог сказать "нет" Императору. Единственное, что он мог сделать, это смириться, и поэтому он вместе с ними пошел домой.

Ло Чжи Цю не отреагировал на пятерых, вошедших в дом за Ло Вэйем. Он уже знал, что Император приставил к нему секретную гвардию Дракона, чтобы защитить Ло Вэйя, но Бо Хуа и Ло Цзэ не были так спокойны. Похоже, благосклонность Императора к Ло Вэйю намного превосходила все их ожидания.

- Ты собираешься взять кого-то из поместья с собой? - спросил Чжи Цю.

- Я хотел бы взять Ци Цзы с собой.

Ло Чжи Цю кивнул. Ци Цзы знал некоторые боевые искусства и был самым близким и верным слугой Ло Вэйя, так что это был не самый плохой выбор. 

- Каким путем вы собираетесь поехать в Юй Чжоу? - задал он ещё один вопрос Ло Вэйю.

- Сначала я собираюсь посетить Ци Линь*.

Ло Чжи Цю и Ло Цзэ удивленно посмотрели на него.

В мире тех, кто изучал боевые искусства, могуществом обладала школа в поместье Мин Цзянь**. Нельзя сказать, что школа поместья Ци Линь была совсем уж слабой, но её часто принижали и приписывали ей нечистые и злобные дела.

В течение многих лет история боевых искусств в Великой Империи Чжоу была историей противостояния школ Мин Цзянь и Ци Линь. А во всех историях принято делить всё на "добро" и "зло", "хороших" и "плохих". Так вышло и тут, все люди только и говорили: «Смотрите все! Вот добрая и праведная секта Мин Цзянь, которая побеждает злую и аморальную секту Ци Линь, творящую бесчинства!»

- Зачем тебе туда? -  Ло Цзэ скривил лицо при упоминания Ци Линь.

- Поместье Мин Цзянь уже выбрало судьбу, встав на сторону второго принца, к кому я ещё могу идти, кроме как к Ци Линь?

- Что ты сказал?! - Ло Чжи Цю вскочил со стула.

Ло Вэй только горько улыбнулся, наблюдая, как его обычно спокойный отец теряет самообладание. Шестой молодой мастер поместья Мин Цзянь, Нин Фэй, позже станет Великим генералом при правительстве Императора Пин Чжана, и его будет лично чествовать Лун Сюань, как лучшего генерала за сотню лет. А ещё этот Нин Фэй был тем, кто вёл солдат, что пришли конфисковать имущество семьи Ло.

Ло Чжи Цю сложил руки за спиной, тяжело зашагав по комнате из стороны в сторону. Внезапно он остановился, круто развернувшись к своему младшему сыну.

Возрождение: Падший раб становится Тираном  Место, где живут истории. Откройте их для себя