Было уже очень поздно, когда Хэ Ян вернулся.
Сюй Чэнъянь тренировался в фортепианной комнате, но когда он услышал шум снаружи, он встал и вышел.
Хэ Ян увидел молодого человека в коридоре и тихо спросил: «Ты еще не спишь?»
«Жду возвращения сэра», - Сюй Чэнъянь улыбнулся, его красивые глаза цвета персика слегка изогнулись.
В следующий раз тебе не придется ждать слишком поздно», - сказал Хэ Ян, небрежно кладя на стол пакет с десертом в руке, - «Полночная закуска».
Сюй Чэнъянь подошел, открыл сумку и увидел внутри десертный торт.
Он знал, что этот магазин десертов находится немного далеко от компании его мужа, и если он захочет купить в магазине пирожные и вернуться, ему придется сделать крюк, прежде чем вернуться.
«Сэр, употребление сладостей на ночь сделает вас толстым», - Сюй Чэнъянь почувствовал себя беспомощным.
На самом деле он не очень любит сладкое, но муж всегда думал, что он любит сладкое и часто привозил десерты, поэтому он принимал их все.
Пока муж покупает, ему нравится.
Даже если он не любит сладкое, он все равно любит.
«Не толстый», - Хэ Ян подошел и обнял молодого человека сзади за талию.
Молодой человек у него на руках действительно не толстый, даже если он немного толще, это не имеет значения.
Хэ Ян положил голову ему на плечо, и, поскольку они оба были относительно близко, он почувствовал слабый запах кедра на теле молодого человека.
Хэ Ян спросил: «Ты пользовалась духами?»
«Да», - ответил Сюй Чэнъянь: «Это заснеженный лес, который господин подарил в прошлый раз».
Выйдя днем, он по прихоти попробовал запах новых духов.
Запах духов не очень сильный, но держится долго, я использовала совсем немного и до сих пор чувствую.
Хэ Ян опустил глаза и прошептал: «Он хорошо пахнет».
Хэ Ян понюхал холодный аромат, и его глаза постепенно потемнели.
В комнате шло отопление, а на юноше была лишь тонкая рубашка.
Хэ Ян поднял руку и легко просунул ее из-под края рубашки, приложив ладонь к талии молодого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
RomanceКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...