Глава 55. Шрамы на ногах

1K 91 2
                                    

Но в конце концов Хэ Ян ничего не сделал, он просто взял молодого человека за руку и продолжил сопровождать его.

  Лишь рано утром молодой человек на больничной койке проснулся.

  Цинь Чжоу пошевелился, почувствовал, что кто-то держит его за правую руку, и крикнул: «Цзян Линь?»

  Мужчина рядом с кроватью ничего не сказал, но наклонился поближе и немного приподнял одеяло на юноше.

  Цинь Чжоу также знал, что этим человеком был не Цзян Линь, поэтому он спросил: «Который час?»

  Цинь Чжоу подождал некоторое время и заметил рядом с собой звук движения.

Сразу после этого Цинь Чжоу услышал механический женский голос, объявляющий время.

  【Три часа ночи】

  Цинь Чжоу приподнялся, медленно сел на край кровати и снял повязку с глаз.

  Цинь Чжоу моргнул и почувствовал, что видит немного лучше, поэтому сказал человеку рядом с ним: «Можете ли вы включить свет в комнате?»

  Первоначально в палате горел только небольшой теплый желтый свет, но Хэ Ян встал и включил большой свет.

  Цинь Чжоу был немедленно возбудим ярким светом и закрыл глаза.Он быстро поднял руки, чтобы прикрыть глаза.Приспособившись к свету, он медленно огляделся.

Хотя он мог чувствовать свет, изображения, которые он мог видеть, были все еще очень ограниченными, размытыми, а его зрение было тусклым.

  Цинь Чжоу прищурился и сказал: «Думаю, я кое-что вижу...»

  Цинь Чжоу снова посмотрел направо и едва увидел фигуру рядом с кроватью, но больше ничего не было видно.

  Цинь Чжоу протянул руку и коснулся лба: температура была нормальной и должна была утихнуть.

  Сейчас он в хорошем настроении, спит с полудня до ночи, а теперь совсем не хочет спать.

Просто ночью он ничего не ел, а теперь вдруг почувствовал небольшой голод.

  Поэтому Цинь Чжоу спросил: «Есть ли что-нибудь поесть?»

  Хэ Ян продолжал печатать на своем мобильном телефоне и преобразовал это в речь.

  【яблоко】

  Цинь Чжоу ответил: «Тогда яблоки».

  Хэ Ян встал, взял яблоко и нож и медленно очистил его.

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя