Глава 35 Каждый день - День смеха

1.3K 131 8
                                    

Врач спросил: «Насколько это важно?»

  «Это очень важно», - Хэ Ян опустил глаза, - «Мне это очень нравится».

  Доктор: «Тогда ты ему нравишься?»

  Хэ Ян держал кольцо и ничего не сказал.

  Он знал, что он нравится Сюй Чэнъяню.

  Поэтому он сказал по телефону, чтобы он не возвращался.

Потому что он знал, что несмотря ни на что, Сюй Чэнъянь в конце концов вернется.

  И он дождался, пока Сюй Чэнъянь вернется.

  Но то, чего он ждал, было трупом.

  Слишком поздно.

  Хэ Ян положил кольцо обратно в коробку, затем встал и покинул психологическую клинику.

Хэ Ян положил кольцо обратно в коробку, затем встал и покинул психологическую клинику.

  Вернувшись в квартиру, Хэ Ян включил свет и по привычке вышел на балкон.

  Балкон по-прежнему полон горшечных растений, а цветочные горшки все те же, что и раньше, но растения в цветочных горшках изменились.

  Оказалось, что цветы, посаженные в горшки, давно погибли из-за длительного отсутствия воды, поэтому их пришлось заменить новыми.

Он не умеет ухаживать за горшечными растениями, а няня приходит только раз в неделю.

  Со временем вновь посаженным цветам в горшках все еще не хватает воды, и каждый раз они не могут долго расти.

  Мне просто приходится снова и снова чистить цветочные горшки и заменять их новыми.

  Хэ Ян закрыл глаза и полуоблокотился на кресло, держа в руке деревянный знак и поглаживая его.

  В полусне Хэ Ян услышал позади себя знакомый мужской голос.

Господин.

  Хэ Ян медленно открыл глаза и не оглядывался назад.

  Он знал, что в квартире никого нет.

  Очередная слуховая галлюцинация.

  Хэ Ян открыл глаза и в трансе посмотрел в окно.

  Для меня Время идет медленно.

  Это так медленно, что каждый день, каждая минута, каждая секунда... очень болезненна.

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя