В это время молодой человек смотрел на него нежно, с улыбкой в своих прекрасных персиковых глазах, точно так же, как и в его памяти.
Молодой человек прислонился к раковине. Рубашка на его теле все еще была свободна, и большая часть его ключицы была обнажена. Подол рубашки закрывал только верхнюю часть его бедер, и под рубашкой ничего не было прикрыто.
«Янььян», - Хэ Ян шагнул вперед, его голос все еще был немного хриплым: «Одевайся».
Хэ Ян подошел к молодому человеку и решил застегнуть пуговицы на рубашке молодого человека.
Но как раз в тот момент, когда Хэ Ян застегивал все пуговицы, молодой человек протянул руку и взял Хэ Яна за руку.
«Сэр». Молодой человек слегка наклонился вперед, его тело почти прижалось к телу мужчины, и тихо спросил: «Сэр, я вам такой не нравлюсь?»
Молодой человек слегка приподнял голову, и поскольку он только что принял душ, его лицо все еще было покрасневшим, а губы тоже были очень красными, что делало его особенно привлекательным.
Хэ Ян посмотрел на молодого человека в своих руках, не смог удержаться, снял с него очки в тонкой оправе и посмотрел в знакомые глаза цвета персика.
нравиться.
Однако Хэ Ян все еще отвернулся, небрежно положил очки на раковину, коснулся спины молодого человека, нежно похлопал его и прошептал: «Хватит играть».
Хэ Ян коснулся головы молодого человека и почувствовал прохладу в его ладони. Он слегка нахмурился и сказал: «Я еще даже не высушил волосы».
Но молодой человек лениво наклонился к мужчине и обхватил его за талию: «Помогите мне, сэр».
Голос молодого человека все еще был мягким, как будто он кокетливо говорил.
Глаза Хэ Яна мгновенно потемнели, а его кадык покатился вверх и вниз.
- Стой спокойно, - Хэ Ян убрал руку с пояса и взял рядом с собой фен, чтобы высушить волосы.
Юноша тоже стоял спокойно, слегка опустив голову.
Вскоре волосы были высушены феном.
Хэ Ян отложил фен в сторону. Когда он случайно опустил голову, он внезапно взглянул на нижнюю часть тела молодого человека и обнаружил, что на нем даже не было нижнего белья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
RomanceКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...