«А?» Сюй Чэнъянь немного невыносимо ахнул. Он не расслышал ясно, что сказал мужчина, он просто мягко потерся о его лицо.
Хэ Ян все еще стоял, одной рукой защищая затылок молодого человека, глубоко запустив кончики пальцев в черные волосы, и снова спросил: «Должны ли мы пожениться?»
Когда Хэ Ян спросил, движения его рук не прекратились.
«Хе Ян…» Сюй Чэнъянь сердито рассмеялся: «Почему ты выбрал это время…»
Хэ Ян успокаивающе поцеловал молодого человека в губы и снова спросил: «Женитьба?»
Сюй Чэнъянь все еще уткнулся в шею мужчины, рыдая, и его голос был неясным: «Как можно делать предложение в такое время…»
«Это немного поспешно», — Хэ Ян тихо вздохнул и немного успокоился.
Действительно, было бы немного неуместно делать предложение сейчас.
Хэ Ян отпустил его руку, слегка приподнялся, медленно расстегнул рубашку, затем наклонился и поднял молодого человека прямо с кресла.
Хэ Ян подошел к кровати и уложил молодого человека на кровать.
Температура в комнате становилась все выше и выше, а теплые тела тесно прижимались друг к другу, оставляя в комнате лишь двусмысленный звук дыхания.
И как раз в тот момент, когда они были заняты, Сюй Чэнъянь не смог сдержаться и подошел ко рту мужчины, обмениваясь глубоким поцелуем.
После того, как все закончился, Сюй Чэнъянь оперся на грудь Хэ Яна, и его настроение постепенно улучшилось.
Хэ Ян лежал на кровати, положив одну руку на гладкую спину молодого человека и медленно поглаживая ее, а другая рука коснулась безымянного пальца левой руки молодого человека.
В спальне было очень тихо, единственным звуком было их дыхание.
Хэ Ян коснулся безымянного пальца и больше не упомянул об этом предложении. Он просто спросил: «Могу ли я помочь тебе с уборкой?»
«Эм».
Хэ Ян отнес молодого человека в ванную и вымыл его.
И навыки уборки Хэ Яна становились все более и более опытными. На этот раз Сюй Чэнъянь не чувствовал никакого дискомфорта и чувствовал себя очень комфортно, когда его обслуживали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
RomantizmКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...