Цинь Чжоу достал из шкафа серое пальто и надел его: «Одежда, которую ты мне купил, точно такая же, как и на Шэнь Сючжу».
Вся одежда в гардеробе одной марки, и Шэнь Сючжу тоже нравится эта марка.
Цинь Чжоу поправил пальто перед зеркалом в полный рост и заметил в шкафу рядом с собой несколько флаконов духов.
«Каждый раз, когда вы покупаете так много духов, но я ими не пользуюсь. Это Шэнь Сючжу любит духи».
«И очки.» Цинь Чжоу достал из ящика пару очков в тонкой оправе и надел их: «Я не близорук, это Шэнь Сючжу носит очки».
«Тебе также нравится закрывать мне глаза, когда мы лежим в постели». Цинь Чжоу прислонился к шкафу, поправил очки и тихо сказал: «Это потому, что мои глаза не похожи на его, поэтому ты хочешь закрывать глаза
Цинь Чжоу засмеялся и спросил: «А что сейчас? Я похож на него?»
Теперь он одет в то же пальто, что и Шэнь Сючжу, и носит очки.
Хэ Ян посмотрел на молодого человека перед собой, медленно подошел к нему, положил кончики пальцев на лицо молодого человека, нежно потер его и прошептал: «Нет».
«Этот бренд оставила моя мама, и теперь о нем заботится мой дядя», - Хэ Ян пошевелил кончиками пальцев и снял очки: «Мой дядя будет присылать новые продукты каждый год, и духи тоже есть в серии. "
V Brand каждый год выпускает ограниченную партию новинок и всегда просит дядю доставить их напрямую.
Иногда бренд V производил духи или что-то в этом роде, и он покупал их, когда видел.
Парфюмов V-бренда относительно немного, и самый популярный из них - Snow Forest.
Ежегодно выпускается всего несколько ограниченных новинок, и Шэнь Сючжу может купить их, если захочет.
«Я не наряжаю тебя кем-то другим».
Хэ Ян протянул руку и приложил кончики пальцев к уголкам глаз молодого человека.
«У тебя глаза красивые».
В этих прекрасных глазах персикового цвета каждый раз скрывается глубокая любовь.
За эти пять лет он не хотел реагировать на это чувство.
Прикрыв его галстуком, он становится незаметным и скрытым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
Lãng mạnКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...