Глава 58. Не целуйтесь

935 98 4
                                    

«Брат Чжэн», - Цинь Чжоу сердито рассмеялся, - «Я сказал, что не буду сопровождать тебя».

  Чжэн Хункай поставил ароматическую свечу на прикроватный столик, подошел и спокойно сказал: «Г-н Юань уже поигрался с ней, что вы притворяетесь?»

  «У тебя дома бабушка. Ты не думаешь о своей бабушке?»

  «Лечение пожилых людей стоит больших денег, можете ли вы себе это позволить?»

  Услышав это, Цинь Чжоу некоторое время молчал.

  Он действительно не мог позволить себе медицинские расходы бабушки.

  Когда Чжэн Хункай увидел Цинь Чжоу таким, он подумал, что Цинь Чжоу его убедил.

«В любом случае, просто будь послушным, - продолжал убеждать Чжэн Хункай, - если ты послужишь мне хорошо, это принесет мне много пользы».

  Цинь Чжоу все еще не говорил, он просто свернулся калачиком на кровати, и его дыхание становилось все тяжелее и тяжелее.

Чжэн Хункай взял еще один комплект сексуальной униформы, бросил его на кровать и сказал: «Сначала переоденься. Маленький босс все еще играет. Он придет, когда придет время».

  Цинь Чжоу слегка приподнялся, медленно поднял руку, взял сексуальную одежду и обнаружил, что это костюм слуги-мужчины.

  В униформе камердинера было очень мало ткани, и к ней прилагались соответствующие стринги.

  Чжэн Хункай тоже обернулся, готовясь дождаться, пока Цинь Чжоу переоденется.

  Чжэн Хункай подошел к стороне и услышал голос, доносившийся из-за него, достал свой мобильный телефон и прочитал сообщение.

И как раз в тот момент, когда Чжэн Хункай собирался ответить на сообщение, внезапно из его затылка исходила сильная сила и острая боль.

  «Цинь Чжоу!» Чжэн Хункай прикрыл затылок и быстро обернулся.

  Но как только Чжэн Хункай обернулся, его зрение внезапно потемнело, а голова была покрыта покрывалом.

  Цинь Чжоу прямо накрыл голову Чжэн Хункая эротической униформой и пнул Чжэн Хункая почти со всей силы, не дожидаясь реакции противника, он быстро побежал к двери.

Чжэн Хункай прикрыл нижнюю часть тела, и внезапно ему стало так больно, что он не смог выпрямиться, поэтому он быстро схватился за стол, чтобы удержаться на ногах.

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя