Глава 161. Разбитое зеркало. Глава 49. Лестница

345 37 7
                                    

В оцепенении подумал Сюй Чэнъянь: «Сила рук Хэ Яна действительно хороша…

  Насколько это хорошо? Идите с первого этажа на третий, а затем идите до спортзала в конце коридора на третьем этаже.

  Сюй Чэнъянь закрыл глаза, опустил голову и уткнулся  в шею мужчины, кусая губы.

  Хэ Ян взял человека на руки и подошел к тренажеру неподалеку.

  Хэ Ян шел очень медленно, крепко держа человека в своих объятиях обеими руками. Одежда на его теле была все еще цела, а выражение его лица было таким же, как обычно. В его внешности не было никаких недостатков.

  «Яньянь», — Хэ Ян тихо вздохнул и медленно сказал: «Я действительно меньше тренировался в последние несколько дней, но теперь мы можем тренироваться вместе».

Над Сюй Чэнъяном  издевались до такой степени, что он потерял дар речи, и он был так зол, что укусил Хэ Яна за плечо.

  Хэ Ян не возражал и продолжал медленно идти вперед, подошел к тренажеру, сел на мягкую подушку и посмотрел на молодого человека в своих руках.

  В этих персиковых глазах был слой тумана, и они выглядели немного жалко, а одежда на их телах была в беспорядке.

  Однако Хэ Ян не пожалел свою жертву. Он медленно поднял руку и кончиками пальцев коснулся уголка глаза молодого человека. Затем он постепенно двинулся вниз и коснулся родинки слез.

  Хэ Ян посмотрел на смущенный вид молодого человека и не торопился, не собираясь протягивать руку помощи.

  Глаза молодого человека становились все краснее и краснее, а губы были искусаны.

  Хэ Ян также заметил кровь на губах молодого человека. Он положил ладонь на спину молодого человека, слегка наклонился вперед и постепенно слизал кровь с его губ.

«Веди себя хорошо, не кусайся», — мягко уговаривал Хэ Ян.

  Однако юноша не утешился. Кончики его пальцев крепко схватили мужчину за спину, и голос его дрожал: «Хватит...»

  «Недостаточно», — Хэ Ян все еще был немного неосторожен: «Мне все еще нужно доказать, что моя физическая сила неплоха».

  «Хе Ян…» Сюй Чэнъянь укусил мужчину за плечо, его голос все еще был немного невнятным: «Почему ты…»

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя