Глава 16. Не думай слишком много

1.2K 119 11
                                    

Хэ Ян посмотрел на спину Сюй Чэнъяня, затем быстро повернулся, чтобы уйти.

  Шэнь Сючжу был рядом с ним и улыбался, вспоминая только что произошедшую сцену:

_ Это просто совпадение.

  Хэ Ян ничего не сказал, просто подошел к машине.

  Шэнь Сючжу сидел на пассажирском сиденье и задумчиво смотрел в окно.

Машина быстро остановилась и подъехала к частному клубу.

  Шэнь Сючжу вошел в клуб с тортом и подошел к ложе на втором этаже.

  Группа молодых мужчин и женщин сидела на диване. Шэнь Сючжу улыбнулся: «Извините, я опоздал».

  «Я купил торт по дороге, что немного задержало меня», - объяснил Шэнь Сючжу.

  Чи И тоже был в коробке и сказал с улыбкой: «Сючжу все еще очень любит есть пирожные».

  Другой человек рядом с ним ответил: «Кстати, господин Хе тоже любит ходить в этот магазин».

Да, я уже несколько раз видел, как мистер Хи покупал торты в этом магазине.

  Шэнь Сючжу подошел, сел на диван, снова посмотрел на Хэ Яна и с некоторым удивлением сказал: «Разве ты ешь сладкое?»

  «Я не люблю сладкое», - Хэ Ян сел рядом с Шэнь Сючжу и небрежно сказал: «Я покупаю их для Сюй Чэнъяня».

  «Сюй Чэнъянь...» - взволнованно сказал Шэнь Сючжу, прочитав имя, - «Я слышал раньше, что с тобой был кто-то, это он был с тобой все эти пять лет, верно?»

Т«Да», - небрежно ответил Хэ Ян.

  Если вы поженитесь, не забудьте послать нам приглашение, - улыбнулся Шэнь Сючжу.

  «Что! Как они могут пожениться!» Кто-то внезапно подошел и сказал: «Сюй Чэнъянь только ваза, это просто для развлечения».

  Хэ Ян опирался на диван и пил, как будто слушал что-то, что не имело к нему никакого отношения и ему было все равно.

«Даже если это ваза...» Шэнь Сючжу взял стоящую на столе чашку и спокойно сказал: Прошло пять лет с тех пор, как они вместе

  Тем не менее, меня это не волнует.

  Шэнь Сючжу слегка нахмурился и посмотрел на мужчину рядом с ним.

  Чи И сказал: «Все равно рано или поздно тебе это надоест».

  Затем Хэ Ян прервал его и сказал: Ладно, хватит.

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя