В полдень Хэ Ян в спешке уехал и вернулся в Наньчэн со своим секретарем.
Сюй Чэнъянь пошел на съемочную площадку, и когда он пришел в гостиную, он на мгновение почувствовал себя немного неуютно.
Сяо Чэн подошел и оглядел окрестности. Он не увидел Хэ Яна, поэтому спросил: «Где дядя Сяоян?»
«Он вернулся и ему пришлось работать», - Сюй Чэнъянь заснул и не мог не прикоснуться к пухлому личику Сяо Чэна и потереть его.
Сяо Чэн также послушно наклонил голову, позволяя Сюй Чэнъяню потереть лицо разными способами, а затем спросил: «Когда придет дядя Овечка?»
Сюй Чэнъянь немного подумал, а затем сказал: «Он пока не придет».
Хэ Ян должен был работать, так что ни у кого из них не было времени.
Так что лучше расстаться сейчас и подождать, пока он завершит сделку, прежде чем возвращаться, чтобы найти Хэ Яна.
В любом случае, на завершение проекта у него есть всего несколько месяцев, что на самом деле очень быстро.
Сюй Чэнъянь все еще о чем-то думал и был немного отвлечен, поэтому неосознанно достал свой мобильный телефон.
К тому времени, как Сюй Чэнъянь отреагировал, он уже нажал на диалоговое окно с Хэ Яном.
История чата была очень краткой, прежде чем отправить сообщение, Сюй Чэнъянь долго смотрел на интерфейс.
Однако ответа от Хэ Яна не последовало, вероятно, потому, что он все еще был в дороге и отвечать на сообщение было неудобно.
Поэтому Сюй Чэнъянь отложил телефон и перестал волноваться.
Лишь вечером Хэ Ян ответил на сообщение.
Сюй Чэнъянь взял телефон, посмотрел на него и обнаружил, что Хэ Ян прислал фотографию.
На фото на столе стоит небольшой стеклянный аквариум, в котором живет пухлая золотая рыбка.
Недалеко от аквариума Сяо Вэнь все еще лежал на столе и смотрел на аквариум с любопытством.
Сюй Чэнъянь посмотрел на фотографию и перезвонил Хэ Яну.
Когда звонок был установлен, Сюй Чэнъянь спросил: «Ты купил золотую рыбку?»
Хэ Ян промычал и напомнил: «Дополнительные баллы».
Сюй Чэнъянь засмеялся и сказал: «Сначала тебе следует вырастить золотую рыбку».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
RomanceКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...