Глава 60.

975 92 3
                                    

Цинь Чжоу был немного удивлён: он уже приготовился сражаться с ротой до конца или даже спрятаться в холоде, но теперь не было необходимости идти на такие неприятности.

  «В этом нет необходимости», - Цинь Чжоу вернул телефон Цзян Линю.

  «Это хорошо!» Цзян Линь вздохнул с облегчением.

  Как только стали известны результаты анализов, Цинь Чжоу пошел за ними, а затем спросил врача.

  Цзян Линь ждал снаружи. Когда он увидел выходящего Цинь Чжоу, он быстро спросил: «Брат Чжоу, каков результат?»

  Цинь Чжоу: «Все нормально».

  Вчера его менеджер накачал его наркотиками, и он пришел сюда, чтобы проверить это, потому что боялся побочных эффектов.

  Но, к счастью, все в порядке и все в норме.

  Цинь Чжоу взял форму обследования и покинул больницу вместе с Цзян Линем.

  Поскольку он еще не ел, Цинь Чжоу собирался найти ресторан поблизости и что-нибудь поесть.

  Цзян Линь быстро сказал: «Брат Чжоу, в новом районе открылся новый ресторан! Пойдем съедим раков!»

  Услышав это, Цинь Чжоу подсознательно спросил: «У тебя нет аллергии?»

  Как только он сказал это, Цинь Чжоу пришел в себя и был слегка ошеломлен.

  Цзян Линь не заметил, что что-то не так, поэтому естественно ответил: «Все в порядке! Должно быть, в прошлый раз это был несчастный случай, и на этот раз у меня не будет аллергии!»

Цинь Чжоу несколько секунд молчал, а затем последовал словам Цзян Линя.

  Они сели в машину, и Цзян Линь поехал прямо в ресторан морепродуктов.

  Однако при заказе Цинь Чжоу все равно не позволил Цзян Линю заказать раков, а просто заказал комплексный обед на двоих.

  «Раки этого магазина - визитная карточка...» Цзян Линь вздохнул с негодованием на лице.

  Цинь Чжоу сидел напротив, просматривая сообщения на своем телефоне, и сказал: «У меня новый агент».

  «Так быстро?» Цзян Линь поднял голову.

  Цинь Чжоу кивнул: «Он также попросил меня пойти сегодня в компанию. Господин Юань хочет меня видеть, если у него есть чем заняться».

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя