Глава 135. Разбитое зеркало. 23. Секрет дяди Лэмба.

449 59 2
                                    

Сюй Чэнъянь неловко повернул голову: «Лучше на это не смотреть».

  «Я хочу это увидеть», - Хэ Ян продолжал целовать лицо молодого человека.

  Сюй Чэнъянь был так поцелован, что все его тело стало горячим, но он все равно сказал: «Тогда выключи свет».

  - Хорошо, - Хэ Ян встал и выключил свет, затем накрыл молодого человека.

  В комнате сразу стало темно, и из окна падал лишь слабый свет.

  Вокруг все еще было тихо, и постепенно раздавался звук смазочной воды, сопровождаемый звуком подавленного дыхания.

  Вскоре послышался дрожащий голос молодого человека.

  «Хе Ян...»

  Сюй Чэнъянь поднял голову, и, поскольку они не были близки уже больше года, его тело все еще чувствовало себя немного некомфортно. Все его тело было напряжено, а кончики пальцев держались за простыни.

  И Хэ Ян тоже заметил нервозность молодого человека и утешил его: «Не нервничай».

  Сюй Чэнъянь уже вспотел, кончики его пальцев становились всё тверже и тверже, а простыни сморщились в комок.

Хэ Ян медленно протянул руку, накрыл руку молодого человека и постепенно раздвинул пальцы.

  Простыни были расшатаны, оставив морщинистые следы.

  Хэ Ян также глубоко проник сквозь пальцы молодого человека и крепко сжал его пальцы.

  Хэ Ян замедлил свое наступление и не мог не уткнуться в изгиб шеи молодого человека, крепко обнимая его и слушая хриплый звук, доносившийся из его ушей.

  Теперь они находились в самом интимном положении, и это чудесное прикосновение так затягивало.

  Перед человеком, который вам нравится, вам неудержимо захочется быть ближе и глубже.

  Затем медленно овладет им.

  После того, как долгий роман закончился, Хэ Ян прижался к молодому человеку и крепко обнял его, не собираясь уходить.

  Сюй Чэнъянь открыл глаза, и его грудь сильно вздымалась.

  Хэ Ян все еще смотрел на молодого человека, кончики его пальцев коснулись губ молодого человека, потерли их и спросил: «Продолжить в следующий раз?»

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя