Глава 87: Хэ Ян?

771 78 6
                                    

После того как команда программы выделит первоначальные средства, они смогут свободно перемещаться.

  Две другие группы уже обсуждали использование ресторана для зарабатывания денег, и Цинь Чжоу также спросил: «Учитель Пей, что нам купить?»

  Пэй Юань: «Сначала иди на рынок».

  Цинь Чжоу последовал за Пэй Юанем на рынок и прогулялся там.

  Пей Юань спросил: «Что ты умеешь готовить? Видишь, что тебе нужно?»

  Цинь Чжоу посмотрел на прилавок и обнаружил, что яйца дешевле, поэтому ответил: «Я могу приготовить яичные блины».

  Итак, Пэй Юань купил яйца.

  Из-за ограниченности первоначальных средств они купили не слишком много. Они купили только некоторые основные ингредиенты, а затем вернулись в ресторан.

  Цинь Чжоу пошел на кухню и обнаружил, что кухонная утварь здесь цела.

  Цинь Чжоу упаковывал ингредиенты на кухне, а Пэй Юань наводил порядок в ресторане снаружи.

  За пределами кухни один за другим послышались звуки движения. Это возвращались люди из двух других групп.

  Запись в первый день длилась только до 17:00, после того как гости закончили покупать ингредиенты.

  В пять часов вышел ведущий и сказал: «Спасибо за ваш труд! Всем хорошего отдыха!»

  Вслед за голосом ведущего потускнел и свет поблизости, и сотрудники начали одну за другой упаковывать фототехнику.

  Цинь Чжоу тоже встал и приготовился вернуться в комнату.

Все комнаты гостей были расположены вместе. Когда Цинь Чжоу вернулся в свою комнату, он обнаружил, что комната Пэй Юаня находилась рядом с его комнатой.

  Цинь Чжоу вернулся в комнату для гостей, немного расслабился, сел на диван и достал мобильный телефон.

  На телефоне было сообщение от Цзян Линя, и Цинь Чжоу ответил.

  Сразу после этого позвонил Цзян Линь.

  Цинь Чжоу ответил.

  «Брат Чжоу!» - спросил Цзян Линь несколько взволнованно: «Вы уже прибыли в Нидерланды?»

  «Ну, первый день записи закончился», - сказал Цинь Чжоу, а затем подумал о разнице во времени между Нидерландами и Китаем и спросил: «Ты еще не спишь?»

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя