Глава 88. Это Цици

753 83 3
                                    

Мужчина возле кровати не ответил. Он слегка наклонился и прошептал: «Прими лекарство».

  «Я принял его...» Цинь Чжоу немного сопротивлялся и не хотел принимать лекарство, поэтому отступил под одеяло.

  В голове были острые боли, но Цинь Чжоу все еще чувствовал себя очень некомфортно. Он зарылся головой в одеяло, закрыл глаза и приготовился продолжать спать.

  Хэ Ян не ушел. Он вытянул кончики пальцев, немного опустил одеяло и потер кончиками пальцев лицо Цинь Чжоу.

  «Яньянь», - Хэ Ян нахмурился и сказал чуть более серьезным тоном: «Прими лекарство».

  Цинь Чжоу почувствовал небольшой зуд от прикосновений: «Не трогай меня».

  У Цинь Чжоу больше не было сил думать о том, сон это или реальность, он просто чувствовал дискомфорт во всем теле.

  Хэ Ян все еще стоял возле кровати и снова спросил: «Тогда ты хочешь что-нибудь поесть?»

  «Нет», - Цинь Чжоу покачал головой и тихо сказал: «Уходи».

  Голос Цинь Чжоу все еще звучал немного хрипло.

  Хэ Ян некоторое время смотрел на молодого человека на кровати и наконец встал.

  Цинь Чжоу услышал шаги и подумал, что Хэ Ян ушел.

  Но вскоре после этого Хэ Ян снова вернулся.

  Хэ Ян налил горячую воду и сказал: «Сначала прими лекарство».

Человек на кровати не ответил, его глаза были закрыты, как будто он спал.

  Хэ Ян снова крикнул: «Яньянь?»

  Цинь Чжоу был немного раздражен, когда на него кричали: «Не беспокой меня...»

  Цинь Чжоу все еще был очень уставшим, и даже его голос был слабым.

  Хэ Ян протянул руку и поднял человека на кровати, взял стакан с водой и поднес его ко рту Цинь Чжоу.

  Цинь Чжоу ничего не оставалось, как принять лекарство, а затем снова лег в постель спиной к Хэ Яну.

  Хэ Ян сел рядом с кроватью и похлопал тело Цинь Чжоу по одеялу.

  Цинь Чжоу во время сна был очень тихим, свернулся клубочком и, казалось, чувствовал себя неуверенно.

  Как маленький ежик.

  Очевидно, он чрезвычайно хрупкий, но ему все равно приходится поднимать шипы, чтобы защититься от любого приближения.

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя