Хэ Ян поспешил в больницу.
Юань Ли также последовал за ним, взглянул на сообщение на своем телефоне и сказал: «Это на третьем этаже, секция А, номер один».
Хэ Ян поднялся на третий этаж и быстро направился к секции А.
А в коридоре секции А на третьем этаже две маленькие медсестры что-то шептали.
«На улице Вутонг произошла автомобильная авария, машина была деформирована…»
«Я только что видел его, это был мальчик, совсем маленький, было так трагично, когда его привезли...»
«Крови очень много, не знаю, можно ли его реанимировать…»
Услышав разговор двух медсестер, Хэ Ян остановился, не смея идти дальше.
Юань Ли последовал за ним и, увидев, что Хэ Ян остановился, несколько удивленно посмотрел на него и спросил: «Что случилось?»
Хэ Ян молчал и не отвечал.
Он не осмелился пойти.
«Это уже впереди», — сказал Юань Ли.
Комната номер один в секции А была комнатой около внешней стороны коридора. Хэ Ян посмотрел вперед и не пошел.
Но вскоре Хэ Ян вдруг заметил, что дверь ближайшей к коридору комнаты открылась, и оттуда вышли несколько врачей, толкая труп.
Тело было накрыто белой тканью, плотно закрытой.
В этот момент две маленькие медсестры разговорились.
«Это мальчик, который только что попал в автокатастрофу... как жаль...»
«Где его семья? Никто не приходил?»
«Я звонил, но не дозвонился…»
Хэ Ян взглянул на труп и на мгновение остолбенел.
А врач подошел к двум медсестрам и спросил: «Семья уже здесь?»
«Нет», — покачала головой медсестра. «Я сделала несколько звонков, но не дозвонилась».
«Уф», — вздохнул доктор.
Хэ Ян стал еще молчаливее.
Если бы только в тот момент он не сказал, что хочет съесть вонтоны.
Тогда Яньянь не пошел бы в супермаркет за шкурками вонтонов и не пройдет по улице Утун.
Или, во-первых, ему следовало бы приехать в аэропорт, чтобы забрать его, и все последующие неприятности не произошли бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
RomanceКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...