Глава 3. Семья

1.5K 145 4
                                    

В пятницу солнце редко светило за окном.

  Хэ Ян отвез Сюй Чэнъяня обратно в главную резиденцию семьи Хэ.

  Шесть лет назад отец Хэ попал в автомобильную аварию и так и не оправился, мог только сидеть в инвалидной коляске и был в плохом сознании.

  После того, как Хэ Ян взял на себя управление семьей Хэ, он поместил отца Хэ в старый дом, чтобы он выздоровел, и возвращался к нему раз в два месяца.

  Основная резиденция семьи Хэ расположена в несколько отдаленном месте, в пригороде.

  Когда Сюй Чэнъянь вошел во двор главного дома, он увидел большую черно-белую собаку, лежащую на лужайке и греющуюся на солнце.

  Сюй Чэнъянь крикнул: «Цици!»

  Большая собака, которая все еще грелась на солнце, сразу же навострила уши, когда услышала звук, выпрямилась и оглянулась, а затем набросилась на Сюй Чэнъяня.

  Сюй Чэнъянь немного опустился на колени и обнял большую собаку.

  Но поскольку большая собака была такой большой, Сюй Чэнъянь был сбит большой собакой и упал на лужайку.

  Большая собака набросилась на Сюй Чэнъяня и продолжала рыться в его руках.

  Сюй Чэнъянь, наконец, выпрямился и коснулся головы большой собаки: «Ты снова набрал вес?»

  Большая собака была глупой и просто несколько раз залаяла на Сюй Чэнъяня, а затем продолжила цепляться за руки Сюй Чэнъяня.

  Эта большая собака - аляскинский маламут, которого вырастил Хэ Ян и держит в главном доме.

Но странно то, что Цици не близок ни к мастеру Хэ Яну, ни к слугам и домработницам в главном доме, а ближе всего к Сюй Чэнъяню.

  Например, прямо сейчас Цици была полностью приклеена к Сюй Чэнъяню и отказывалась отпускать его.

  Хэ Ян вошел в комнату первым и спросил экономку: «Где он?»

  Домработница быстро сказала: «Хозяин в туалете».

  Хэ Ян кивнул и первым поднялся наверх.
На лужайке во дворе Сюй Чэнъянь некоторое время играл с Цици в ловлю фрисби, а затем почувствовал себя немного уставшим.

  У аляскинских собак столько энергии, они никогда не устают и полны энергии.

Но у Сюй Чэнъяня не было сил, и он не мог больше оставаться с ним.

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя