«Компенсировать.» Сюй Чэнъянь взял ветку, поднял голову, чтобы встретиться взглядом с мужчиной, и спросил: «Сколько стоит починить эту кровать?»
Хэ Ян не ответил прямо. Он сел в сторону и раскинул ладони, показывая две деревянные таблички: «Как я могу за это заплатить?»
Сюй Чэнъянь немного подумал и сказал: «Тогда я напишу еще один?»
Хэ Ян некоторое время ничего не говорил, тихо держа деревянную табличку.
Через некоторое время Хэ Ян наконец сказал: «Я придумал».
Напишите еще раз, но в этот раз что-то другое.
Хэ Ян встал и сказал: «Забудь об этом, тебе не нужно платить».
«Эм?»
Хэ Ян встал с кровати и спокойно сказал: «Дети, в следующий раз будьте послушнее и не попадайте в неприятности».
Сказав это, Хэ Ян ушел и вернулся на виллу.
Сюй Чэнъянь все еще лежал на ленивой кровати, глядя в сторону виллы, не делая никаких движений и продолжая греться на солнце.
Лишь вечером Сюй Чэнъянь вернулся на виллу.
Когда Сюй Чэнъянь вернулся в гостиную, он сразу увидел фигуру на балконе.
Сюй Чэнъянь подошел и увидел мужчину, прислонившегося к перилам с сигаретой на кончиках пальцев правой руки и деревянной табличкой в левой руке.
Окурок готов был обжечь его пальцы, но мужчине было все равно, он просто посмотрел на деревянную вывеску.
Деревянная табличка, которую он бережно хранил в течение четырех лет, внезапно сломалась. Хэ Ян нахмурился, и выражение его лица стало холоднее.
Внезапно Хэ Ян что-то заметил, посмотрел в сторону и увидел недалеко молодого человека.
Хэ Ян отреагировал, потушил окурок, положил деревянную табличку на стол и медленно сказал: «Дядя Вэнь сказал, что ты сегодня не вставал до одиннадцати часов, почему ты так поздно?»
Сюй Чэнъянь ответил: Ночью не хорошо выспался по этому .
«Это слишком поздно», - Хэ Ян подошел и потер ребенка по голове: «Вставай раньше».
«Я сделаю все, что смогу». Сюй Чэнъянь небрежно кивнул.
И Хэ Ян тоже вышел с балкона и направился в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
RomansaКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...