«Хе Ян», - Сюй Чэнъянь посмотрел на кольцо на своем безымянном пальце и медленно спросил: «Ты носил его не в том месте?»
«Правда?» Выражение лица Хэ Яна было очень естественным, и он не думал, что есть что-то плохое в том, чтобы носить кольцо на безымянном пальце.
Сюй Чэнъянь протянул руку и хотел снять кольцо.
Однако Хэ Ян взял молодого человека за руку и сказал: «Не нужно снимать».
«Это всего лишь детская игрушка-кольцо, ты хочешь, чтобы я носила это?» Сюй Чэнъянь засмеялся.
«Тогда мне купить новый сейчас?» - спросил Хэ Ян.
Сюй Чэнъянь не ответил, но спросил: «Вы уверены, что хотите обсудить этот вопрос здесь?»
Хэ Ян замолчал, посмотрел в сторону и обнаружил, что Сяо Чэн поднял голову, все еще глядя на него.
На самом деле неуместно обсуждать такие вещи на улице.
Поэтому Хэ Ян сказал: «Мы обсудим это, когда вернемся сегодня вечером».
Хэ Ян коснулся затылка молодого человека и поцеловал его лицо, пока никого не было рядом.
Сяо Чэн, стоявший сбоку, все еще с любопытством смотрел на двоих взрослых и сказал: Дядя Сяоян только что снова поцеловал его ?!
После того, как Сюй Чэнъянь услышал это, он не мог не отступить немного, держась на расстоянии от Хэ Яна, затем коснулся головы Сяо Чэна, сменил тему и спросил: «Ты все еще играешь?»
Сяо Чэн покачал головой: «Хочу сыграть что-нибудь еще».
В игрушечном городе были и другие игрушки и оборудование, поэтому Сюй Чэнъянь взял Сяо Чэна поиграть внутри.
На втором этаже оказался небольшой детский парк развлечений. Хэ Ян поменял билеты и попросил Сяо Чэна пойти в парк развлечений.
В парке развлечений были горки и батуты, Сяо Чэн обрадовался, отдал свой рюкзак Хэ Яну и быстро побежал к горке, чтобы поиграть.
Рядом с ним находится зона отдыха для родителей. Сюй Чэнъянь сидит на стуле для отдыха и смотрит на Сяо Чэна.
В парке развлечений играло несколько детей. Среди них маленькая девочка выбежала из парка развлечений, добежала до зоны отдыха и бросилась в объятия родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
RomanceКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...