Днем Хэ Ян пришел в больницу.
Цинь Чжоу все еще находился в палате, полулежа на маленьком диване у окна, его глаза были закрыты и, казалось, он спал.
Цинь Чжоу все еще держал на коленях открытый журнал.
Солнце светит в окно и падает на молодого человека. Вокруг тихо, но на больничной койке рядом с ним никого нет. Должно быть, медсестра вывела бабушку на прогулку.
Хэ Ян подошел к окну, слегка наклонился, поднял журнал, который вот-вот выскользнет, и положил его на стол рядом с собой.
И как раз когда Хэ Ян приближался, Цинь Чжоу тоже проснулся.
Цинь Чжоу все еще был немного ошеломлен после сна, поэтому подвинулся и взял телефон, чтобы проверить время.
Похоже, что из-за того, что его поза для сна была неподходящей, Цинь Чжоу, проснувшись, почувствовал некоторый дискомфорт в плече и потер правое плечо.
Хэ Ян подошел, помог Цинь Чжоу потереть плечи и спросил: «У тебя конфликт с Шэнь Сючжу?»
Цинь Чжоу усмехнулся, слегка поднял голову и сказал с улыбкой: «Почему он жаловался тебе?»
Хэ Ян снял пальто, положил его на спинку стула, сел рядом и сказал: «Это сказала медсестра».
Цинь Чжоу подумал о медсестре и небрежно спросил: «Что она тебе сказала?»
Хэ Ян сказал: «Вы сказали, что так разозлили Шэнь Сючжу, что он заболел».
Медсестра сказала ему по телефону, что на седьмом этаже у кого-то произошел конфликт с Шэнь Сючжу, из-за чего Шэнь Сючжу заболел.
Он снова спросил Шэнь Сючжу по телефону, но Шэнь Сючжу сказал, что это просто недоразумение и никакого конфликта.
«Как я могу быть таким способным?» Цинь Чжоу улыбнулся: «Он настоял на том, чтобы прийти и поговорить со мной. Я просто сказал несколько слов в ответ, так почему он все еще жалуется на меня?»
«Он только что перенес операцию...»
Когда Цинь Чжоу услышал эти слова, он быстро прервал его: «Я знаю».
Цинь Чжоу уже мог угадать следующие слова и сказал: «Он спас тебя. У него болезнь сердца. У него плохое здоровье, и его нельзя стимулировать, верно?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
RomanceКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...