Услышав это, Сюй Чэнъянь просто вежливо улыбнулся и мягко сказал: «Запах дыма в баре довольно сильный».
Чи И откинулся на спинку стула и небрежно сказал: «Это правда, что здоровье Сючжу еще не очень хорошее, поэтому идти в бар неуместно».
Шэнь Сючжу мягко улыбнулся и сказал: «Все в порядке. Доктор недавно сказал, что ему становится лучше и можно пойти в бар».
Кто-то в ложе внезапно не согласился и сказал: «Это нехорошо. С нами все в порядке, если мы не пьем. Если с тобой что-то не так, это нехорошо».
«Правильно! То же самое и при сборе в чайхане!»
Сюй Чэнъянь держал чашку чая и слушал звуки вокруг себя и внезапно почувствовал, что он кажется немного лишним.
Он прожил с мужем пять лет, но за пять лет не смог заставить друзей принять его.
Каждый раз он смутно чувствовал неприятие и смутные насмешки со стороны этих людей.
Он тоже очень старался, но обнаружил, что как бы он ни старался, люди, которые его ненавидели, все равно будут его ненавидеть.
У него не такой хороший бэкграунд, и порой он не может понять темы, обсуждаемые богатым вторым поколением, а если не может сливаться с толпой, то может лишь тихо оставаться рядом с мужем и быть немой вазой.
Но Шэнь Сючжу отличался от него.
Молодой господин семьи Шэнь с детства рос вместе с ним, и они оба находятся в одном классном кругу.
Юного мастера, выросшего в изнеженном состоянии, любили все вокруг.
Пропасть между ним и молодым мастером действительно огромна.
Это как дешевые некачественные подделки на обочинах дорог и изысканные оригинальные продукты на прилавках.
Сюй Чэнъянь сначала выпил черный чай, чтобы успокоиться.
Муж еще здесь, он не может потерять самообладание.
Другие в ложе все еще говорили о плохом здоровье Шэнь Сючжу.
«Если бы не это похищение, тело Сючжу не было бы таким...»
«Ладно, не упоминай об этом», - прервал его кто-то.
На мгновение атмосфера в ложе вдруг стала немного странной, и никто ничего не сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
RomanceКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...