Глава 80. Я тоже могу сопровождать тебя

884 87 9
                                    

Кожа Шэнь Сючжу все еще была очень белой, верхняя часть его тела была обнажена, и он шаг за шагом шел к мужчине.

  «Доктор сказал, что теперь я могу делать упражнения». Шэнь Сючжу улыбнулся: «В том числе заниматься сексом».

Шэнь Сючжу подошел к Хэ Яну и медленно наклонился ближе.

  - Я тоже могу переспать с тобой.

  Шэнь Сючжу протянул руку и кончиками пальцев коснулся пиджака мужчины.

  Хэ Ян протянул руку, чтобы остановить движение Шэнь Сючжу: «Одевайся».

  Шэнь Сючжу не ушел, а все еще стоял перед Хэ Яном и с улыбкой спросил: «Мы так долго знаем друг друга, не хочешь ли ты попробовать это со мной?»

  «Это мой первый раз».

  Сказав это, Шэнь Сючжу снова подошел близко, почти всем телом прижимаясь к мужчине, желая его поцеловать.

  Но прежде чем Шэнь Сючжу успел поцеловать его, его оттолкнули.

  Хэ Ян встал и подошел к двери, не говоря ни слова.

  Шэнь Сючжу посмотрел на уходящего мужчину и немного грубо закричал: «Хе Ян!»

Хэ Ян, не останавливаясь, вышел из офиса и закрыл дверь.

  Хэ Ян остался снаружи, подошел к окну и закурил.

  Вскоре после этого из офиса послышалось движение.

  Хэ Ян поднял голову и увидел выходящего Шэнь Сючжу.

  Шэнь Сючжу уже оделся, но его глаза все еще были немного красными.

  Шэнь Сючжу, завернувшись в пальто, посмотрел на мужчину у окна.

  Мужчина прислонился к стене, алый цвет на кончиках его пальцев вспыхивал и гас, выражение его лица все еще было холодным.

  Услышав шаги, Хэ Ян слегка повернул голову, оглянулся и прошептал: «Я уже сказал семье Шэнь, что вам следует уехать в заграницу.

  Шэнь Сючжу посмотрел на мужчину и внезапно сказал: «Мы знаем друг друга больше двадцати лет. Ты собираешься прогнать меня сейчас?»

  Хэ Ян небрежно сказал: «Я просто собираюсь немного отдохнуть».

  «Это из-за Сюй Чэнъяня?» - спросил Шэнь Сючжу.

  Хэ Ян не ответил.

  «Он уже мертв, и теперь вы нашли замену», - сказал Шэнь Сючжу с красными глазами: «Только из-за замены вы хотите прогнать меня».

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя